Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 10:14   #1
Martin
Продвинутый
 
Аватар для Martin
 
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT Image
Сообщений: 528
Re: Механика, робот или автомат? - 2

созрел еще один вопрос про любимое всеми время года зиму, а точнее если вдруг за ночь подморозит
ничего не поделаешь, но от задних барабанов никуда не деться, придется подстраиваться. На механике, все понятно, чтобы колодки не примерзли, ставишь на скорость и нормуль, а как с этим обстоят дела на роботе? можно ли поставить на скорость, чтобы не дергать ручник?
Martin вне форума  
Старый 20.11.2015, 10:35   #2
CruelSnake
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 10
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
можно ли поставить на скорость, чтобы не дергать ручник?
Можно. Или на "А" или на "R". Только при запуске двигателя не забыть поставить на "R" иначе не заведется.
CruelSnake вне форума  
Старый 20.11.2015, 14:23   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от CruelSnake Посмотреть сообщение
Можно. Или на "А" или на "R".
Не совсем так. Что бы авто осталось на передаче после остановки двигателя необходимо, чтобы в момент выключения двигателя передача была включена. То есть, селектор должен быть в "R" "A" или "M" Если заглушить двигатель в режиме "N", то авто останется на нейтрале.
Цитата:
Сообщение от CruelSnake Посмотреть сообщение
Только при запуске двигателя не забыть поставить на "R" иначе не заведется
Двигатель можно запустить только поставив селектор в положение "N", а ни как не "R". Если перед пуском машина находилась на передаче, то робот сам перед запуском двигателя выжмет сцепление.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от AVS Посмотреть сообщение
Ну и жизни водителя, если актюатор в это время сгорит и диск резко и неожиданно замкнётся
Если сгорит актуатор при выжатом сцеплении, то сцепление просто останется выжатым и включить его будет не возможно (по крайней мере стандартными методами) У всех трёх актуаторов червячные привода, а червяк не обладает способностью приходить в движение самостоятельно.
rvs63 вне форума  
Старый 20.11.2015, 14:35   #4
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
У всех трёх актуаторов червячные привода
А третий актуатор там какой и для чего ?
Aлександр вне форума  
Старый 20.11.2015, 15:44   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
третий актуатор там какой и для чего ?
Один актуатор дёргает вилку сцепления. Два других объединены в блок. Один актуатор в этом блоке выбирает передачу второй - её включает.
rvs63 вне форума  
Старый 20.11.2015, 16:20   #6
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Два других объединены в блок. Один актуатор в этом блоке выбирает передачу второй - её включает.
Ааааа, ну если в блок, тогда ага...
Изображения
Тип файла: jpg 20140917_042.jpg (102.0 Кб, 91 просмотров)
Aлександр вне форума  
Старый 20.11.2015, 11:24   #7
AVS
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Автомобиль: Орландо
Сообщений: 161
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
можно ли поставить на скорость,
На астре можно было в любом положении оставлять. Заводить можно тоже в любом положении, только надо на тормоз нажать(иначе не заводится), при запуске двигателя робот сам автоматически сбрасывает на нейтраль. Педаль тормоза на роботе кроме фунции непосредственно тормоза еще и выполняет функцию сцепления - размыкает корзину.
AVS вне форума  
Старый 20.11.2015, 11:37   #8
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
при запуске двигателя робот сам автоматически сбрасывает на нейтраль.
Наш робот похоже сам в нейтраль вообще переключаться не умеет. Что, конечно несколько смущает. Ибо если стоишь в режиме А с работающим двигателем, то машина стоит с разомкнутым сцеплением, что не полезно для корзины, да и возможно небезопасно, вдруг сомкнётся. Надо руками сбрасывать в нейтраль, чего женщины наверняка делать не будут.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
как ставили запуск?
Наверное есть автозапуски для роботов, которые замкнут нужные контакты. С обходом иммо сложностей больше, но ведь обходят.
gvsp вне форума  
Старый 17.03.2017, 09:10   #9
KOMAP
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
созрел еще один вопрос про любимое всеми время года зиму, а точнее если вдруг за ночь подморозит
ничего не поделаешь, но от задних барабанов никуда не деться, придется подстраиваться. На механике, все понятно, чтобы колодки не примерзли, ставишь на скорость и нормуль, а как с этим обстоят дела на роботе? можно ли поставить на скорость, чтобы не дергать ручник?
да можно, остановился в режиме А ручку оставил и заглушил.
KOMAP вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.