Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 10:35   #1
CruelSnake
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 10
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
можно ли поставить на скорость, чтобы не дергать ручник?
Можно. Или на "А" или на "R". Только при запуске двигателя не забыть поставить на "R" иначе не заведется.
CruelSnake вне форума  
Старый 20.11.2015, 14:23   #2
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от CruelSnake Посмотреть сообщение
Можно. Или на "А" или на "R".
Не совсем так. Что бы авто осталось на передаче после остановки двигателя необходимо, чтобы в момент выключения двигателя передача была включена. То есть, селектор должен быть в "R" "A" или "M" Если заглушить двигатель в режиме "N", то авто останется на нейтрале.
Цитата:
Сообщение от CruelSnake Посмотреть сообщение
Только при запуске двигателя не забыть поставить на "R" иначе не заведется
Двигатель можно запустить только поставив селектор в положение "N", а ни как не "R". Если перед пуском машина находилась на передаче, то робот сам перед запуском двигателя выжмет сцепление.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от AVS Посмотреть сообщение
Ну и жизни водителя, если актюатор в это время сгорит и диск резко и неожиданно замкнётся
Если сгорит актуатор при выжатом сцеплении, то сцепление просто останется выжатым и включить его будет не возможно (по крайней мере стандартными методами) У всех трёх актуаторов червячные привода, а червяк не обладает способностью приходить в движение самостоятельно.
rvs63 вне форума  
Старый 20.11.2015, 14:35   #3
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
У всех трёх актуаторов червячные привода
А третий актуатор там какой и для чего ?
Aлександр вне форума  
Старый 20.11.2015, 15:44   #4
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
третий актуатор там какой и для чего ?
Один актуатор дёргает вилку сцепления. Два других объединены в блок. Один актуатор в этом блоке выбирает передачу второй - её включает.
rvs63 вне форума  
Старый 20.11.2015, 16:20   #5
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Два других объединены в блок. Один актуатор в этом блоке выбирает передачу второй - её включает.
Ааааа, ну если в блок, тогда ага...
Изображения
Тип файла: jpg 20140917_042.jpg (102.0 Кб, 91 просмотров)
Aлександр вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.