|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 26 | 8.15% | |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 4 | 1.25% | |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 161 | 50.47% | |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 14 | 4.39% | |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 60 | 18.81% | |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 54 | 16.93% | |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2017, 18:44 | #10 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Проблемы АМТ
Я о том же. Весь январь на старом ездил - все ок. Поменяли мне в феврале на усиленное, последние пару дней словно иногда еле еле тряхнет, а может и кажется мне. По крайней мере после того, как я вчера за час 800 метров проехал, ничего не трясло. А вот скрип актуатора (или вилки сцепления) после пробок, когда во дворе паркуешься, достал уже. В понедельник к ОД по разным вопросам, пусть смотрят.
пс. На холодную или после долгой езды по трассе не скрипит, т.е. скрип только от температуры зависит. Скрип словно резиновый, возникает каждый раз, когда отпускаешь педаль газа, а так же после заглушения двигателя, или если перевести коробку в N, поставить на ручник и подождать секунд 10. Явно в момент размыкания сцепы идет звук. |