Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 14:33   #11
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Лично я поддержу сторонников лектромобилей/гибридов.

Обычные автомобили очень нерационально потребляют нефтересурсы:
- двигатель редко работает в оптимальных режимах, в следствии чего перерасход топлива;
- требует прогрева двигателя в отрицательные температуры, для выхода в рабочий режим;
- из-за требований к выхлопам, в автомобиль ставят катализаторы с высоким содержанием РЗМ;
- кроме топлива, двигатель и трансмиссия регулярно потребляют смазочные материалы;
- большое количество расходников в виде свечей, топливных/масляных фильтров, аккумуляторов, разных ремней и цепей.

Электромобиль всех этих недостатков лишен.
Да, у него есть свои жесткие минусы:
- малая емкость батареек, по сравнению с топливом;
- проседание емкости в морозы;
- высокая стоимость хранения энергии. Грубо говоря батарейка на 1 квт/ч ~ 1 килобакс.

В случае устранения этих минусов - электромобили станут весьма востребованны.
А, кто же это не знает? Все это знают и понимают. Вести речь об электромобилях можно, когда появятся батареи с ёмкостью, позволяющей проехать без подзарядки не менее 500км., зарядить которые можно в течении 10 мин., и будет решён вопрос с сохранением заряда батареи при сильно отрицательных температурах. Всё, что существует и выпускается в наши дни (я имею ввиду электромобили) не выдерживают ни какой критики.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.