Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 10:24   #1
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
вот человек в Питере шьет, сам калибрует, никаких "паулисов"
Не шьет, а пока только тестирует, а за робот вообще еще даже не брался.
Ladavod вне форума  
Старый 20.06.2017, 10:27   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
а за робот вообще еще даже не брался.
а есть прецеденты что кто-то за него брался?)

Добавлено через 1 минуту
да и нужно ли это - еще вопрос

помню как кардинально изменилось поведение классической акпп после прошивки движка на акценте

коробка натурально начала переключаться быстрее и быстрее скидывать передачи вниз от рывка педалью газа (классическая метода...хочешь на акпп подкинуть передачу ниже - дерни педалью газа резко и верни в положение как было).

имхо, робот поидее должен себя повести аналогично
dema вне форума  
Старый 20.06.2017, 10:45   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а есть прецеденты что кто-то за него брался?)
да и нужно ли это - еще вопрос
Ну паулюсы всякие зазывают на прошивку Вест с АМТ. Нужно или нет это можно сказать только попробовав. Мне и надо не много. Чуть убрать задумчивость на педаль газа и хорошо. Ну еще включение карлсона сдвинуть на пяток градусов вниз. +100 л.с. и 3 л/100км мне не надо
Ladavod вне форума  
Старый 20.06.2017, 10:49   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Ну паулюсы всякие зазывают на прошивку Вест с АМТ
дык это просто говорит о том что прошивки двигателя для МКПП и АМТ разные
видимо, с учетом времени реакции актуаторов и алгоритма для АМТ

аналогично и для акцентов на ручке и на акпп прошивки были разные:

например если на мкпп плавно отпускать сцепу, то в определенный момент дабы не заглохнуть - двигатель поддаст газку и машина покатится

а на акпп увеличения оборотов не будет - т.к. с гидроблоком оно не треба - машина не заглохнет.

а если поставить на двигатель от акпп версии механику (посмотри свап-проекты всяческих японок), то народ начинает обламываться как раз от отсутствия этого самого подкидывания газа при троганье)))
dema вне форума  
Старый 20.06.2017, 10:53   #5
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
дык это просто говорит о том что прошивки двигателя для МКПП и АМТ разные
видимо
Видимо да Но это не решает мою проблему. Не знаю я в Питере место где мне сделают то что хочу я . А ехать "залить Паулюса" смысла не вижу. Мне уже на заводе залили "бери что есть".
Ladavod вне форума  
Старый 20.06.2017, 11:21   #6
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,629
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
аналогично и для акцентов на ручке и на акпп прошивки были разные:
На акцентах блок управления коробкой находиться отдельно, поэтому прошивки заменимы, а вот уже с поколения Элантры управление коробкой встроено в ЭБУ, поэтому прошивки разные. А добиться
Цитата:
коробка натурально начала переключаться быстрее и быстрее скидывать передачи вниз от рывка педалью газа (классическая метода...хочешь на акпп подкинуть передачу ниже - дерни педалью газа резко и верни в положение как было).
легко добиться изменив только одни моменты ДВС, ведь АКПП работает по опросу момента от ДВС.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 20.06.2017, 11:23   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
легко добиться изменив только одни моменты ДВС, ведь АКПП работает по опросу момента от ДВС.
вполне вероятно
мозги коробки для этого трогать не требуется
dema вне форума  
Старый 20.06.2017, 15:12   #8
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
и быстрее скидывать передачи вниз от рывка педалью газа (классическая метода...хочешь на акпп подкинуть передачу ниже - дерни педалью газа резко и верни в положение как было).

имхо, робот поидее должен себя повести аналогично
А он себя так и ведет. Я именно так и роняю передачи вниз.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 20.06.2017, 15:33   #9
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
А он себя так и ведет. Я именно так и роняю передачи вниз.
тут речь об изменении этого дела после прошивки.
понятно что и в стоке он себя так ведет, но прожимать педаль надо порезче и поглубже - что не всегда удобно
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.