| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Vesta LuxeMM 1.8 седан'18 
				
				
					Сообщений: 104
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электростеклоподъемники
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электростеклоподъемники
			 
			
			
			can наоборот позволяет снизить себестоимость- меньше меди и трудозатрат.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.04.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Работа стеклоподъемников
			 
			
			
			Не понимаю я некоторых комментаторов. В целом мне машина нравится. То что не нравится я выше написал. У иномарок есть свои косяки, но не ИДИОТСКИЕ. Или любое возмущение к ладье приравнивается а хейтерству.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2017 
				Адрес: Североморск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 LMM MT Криптон 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 245
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Работа стеклоподъемников
			 
			
			
			Если косяки на ино - то норм. А если на Ладе - то идиотские. Какую реакцию вы ожидали?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Работа стеклоподъемников
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Работа стеклоподъемников
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Работа стеклоподъемников
			 
			
			
			 Почему не вероятным? У меня до Весты была 15. На ней передние стёкла полностью в двери опускались. Представляю себе какая истерика была бы у некоторых, если бы на Весте передние стёкла оставались торчать хотя бы на сантиметр.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Работа стеклоподъемников
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2017 
				Адрес: Североморск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 LMM MT Криптон 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 245
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Работа стеклоподъемников
			 
			
			
			Конечно не обсуждается. Тупо поднимают линию остекления уменьшая обзор. По мне так пусть лучше не до конца опускаются, как на моей предыдущей Гранте. Ибо не слишком напрягало...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2017 
				Адрес: Североморск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 LMM MT Криптон 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 245
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Работа стеклоподъемников
			 
			
			
			Установил доводчик стекол на 4 окна, приобретенный через алиэкспресс. 
		
		
		
			https://ru.aliexpress.com/item/2016-...608.0.0.ajHqg9 Вот схема доводчика: инструкция доводчик.jpgк установки. Для начала снимаем облицовку двери. Подробное описание процесса легко можно найти в интернете. После снятия облицовки двери осматриваем самый большой разъем, который подключается к блоку стеклоподъемников. Опытным путем я определил какой провод за что отвечает. Нас интересуют следующие провода: 1. Отвечающий за закрытие переднего левого стекла — оранжевый, контакт №15 2. Отвечающий за закрытие переднего правого стекла — красно-голубой, контакт №3 3. Отвечающий за закрытие заднего левого стекла — желтый, №2 4. Отвечающий за закрытие заднего правого стекла — голубой, №10 5. Обеспечивающий питание передних стеклопдъемников — голубой с белым, №9 6. Обеспечивающий питание задних стеклоподъемников — серый, №5 разъем.jpg Кнопка блокировки задних дверей обесточивает подачу питания на управляющие кнопки задних стеклоподъемников, в т.ч. и на серый провод контакта №5. Попутно я изменил алгоритм, обрезав серый провод, и соединив контакты №5 и №9. После этого кнопки открытия задних окон в блоке у водителя всегда остаются запитаны (блокировка на них не распространяется), в то время как задние блокируются как и раньше. Режем все 4 провода управления стеклами, указанные в п.п.1-4 на расстоянии нескольких сантиметров от разъема. Зачищаем все образовавшиеся концы (8 штук). Т.е. один конец каждого разреза идет в сторону колодки, второй уходит в жгут. В образовавшиеся разрезы подпаиваем провода от доводчика в следующей последовательности: 1. Оранжевый провод от контакта №15 в сторону колодки припаиваем к желтому проводу доводчика, в сторону жгута — к желто-зеленому. 2. Красно-голубой от контакта №3 в сторону колодки к белому, в сторону жгута — к бело-желтому 3. Желтый от контакта №2 в сторону колодки к красному, в сторону жгута к красно-черному 4. Голубой от контакта №10 в сторону колодки к голубому, в сторону жгута к зеленому. Зачищаем участок голубого с белой полосой провода от контакта №9 и подпаиваем к нему красный провод с предохранителем от доводчика (сюда же я подпаял серый отрезок контакта № 5, для обхода блокировки). Осталось подпаять оранжевый управляющий провод к розово-красному проводу, идущему к замку двери, и подключить черный провод доводчика к какой-нибудь массе. Останется только выбрать к какому проводу подключить селектор выбора подъема/опускания. Я сразу удачно угадал, соединив его с красным проводом. Все места пайки изолировал термоусадочной трубкой (самый удобный вариант). Места без разреза изолировал изолентой. Закрепил блок доводчика на двусторонний скотч в удобном месте на двери. И собрал облицовку двери обратно. Теперь при постановке автомобиля на охрану с брелка (или нажатия кнопки блокировки замков в салоне), если имеются открытые окна, то они по-очереди, начиная с водительского, закрываются независимо от активации блокировки задних стеклоподъемников. Если не считать время, потраченное на определение функционала разъема, то на установку ушло времени чуть более часа. Добавлю, что в процессе сломал один пистон двери, так что советую заранее запастись ими. Последний раз редактировалось Billy; 27.06.2017 в 09:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |