Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2017, 16:27   #1
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
мой пример выше
понятно.

а мой пример выше как раз о том, что если просто держать обороты, то этот вредный электронный мозг так и норовит подсунуть тебе передачу повыше. это напрягает. но целом, конечно, соответствует своему предназначению.
soulmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 16:30   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
а мой пример выше как раз о том, что если просто держать обороты, то этот вредный электронный мозг так и норовит подсунуть тебе передачу повыше. это напрягает. но целом, конечно, соответствует своему предназначению.
такое поведение у всех нынешних коробок...и у роботов, и у гидравлических акпп....тотальная экономия и все такое)

другой вопрос что у других коробок чаще всего еще режим спорт есть, которые заставляет держать повышенные обороты...а у нас такого нет)
но разрабы частично компенсировали это ручным режимом, что тоже неплохо....

я ручным режимом чаще всего пользуюсь именно для "зависания" на передаче
т.е. еду....разгон...но выше не хочу....щелк в "М" и еду.....прошел участок где надо было на повышенных оборотах - > щелк обратно в "А" и дальше еду как обычно..

когда крайний раз в ручном режиме передачи вверх переключал - даже и не вспомню....вниз бывает, когда заранее надо подготовиться чтоб "прыгнуть" в нужный момент
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 16:59   #3
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
такое поведение у всех нынешних коробок...и у роботов, и у гидравлических акпп....тотальная экономия и все такое)
Дык понятно всё. более того, мне это в целом даже импонирует, ибо нищеброд (был бы не таким, купил бы какую-нибудь бэху и не выделывался тут).
Цитата:
другой вопрос что у других коробок чаще всего еще режим спорт есть, которые заставляет держать повышенные обороты...а у нас такого нет)
вот кстати ездил в таком режиме. да, лучше, но всё равно не то, ожидал большего
Цитата:
но разрабы частично компенсировали это ручным режимом, что тоже неплохо....
я ручным режимом чаще всего пользуюсь именно для "зависания" на передаче
т.е. еду....разгон...но выше не хочу....щелк в "М" и еду.....прошел участок где надо было на повышенных оборотах - > щелк обратно в "А" и дальше еду как обычно..
вот мне, кстати, так даже больше нравится. он выходит как=то гораздо... честнее что ли...
пользуюсь точно также - не для разгона, но именно для езды на пониженной.
Цитата:
когда крайний раз в ручном режиме передачи вверх переключал - даже и не вспомню....вниз бывает, когда заранее надо подготовиться чтоб "прыгнуть" в нужный момент
+многа
soulmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.