|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 241
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Хм, ну вообще-то на АКПП тоже "зачем-то" бывает ручной режим. И в зависимости от действий "газом" АКПП тоже ведёт себя по-разному. Или Вы хотите сказать, что там достаточно нажать кнопку "Старт" и потом только тормозом и пользоваться?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
....что на роботе, что на акпп... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 17.05.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe MM
Сообщений: 93
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Я так и делаю. В этом есть что-то плохое?
__________________
И на куски себя разрывая, Всё и вся вокруг круша, Не знает как по-другому жить простая Русская душа! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
хоть на ушах стойте в своей машине
|
|
|
|
|