| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#841 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 336
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
 А, то что АМТ рановато переключает, так это для экономии... Пользуйтесь ручным режимом, хоть иногда... Кстати, гидротрансформаторы (АКПП) тоже втыкают повышенные рановато,если ехать спокойно...Особенно 6-ти ступенчатые...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#842 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
 зы. Пользователи АМТ, подскажите, как робот себя ведет в такой ситуации - пробка, еле ползем, допустим возьмем мою машину с механикой, ползу на ползучем режиме первой передачи с отпущенными педалями, но скорости многовато, я выжимаю сцепление и педалью сцепления контролирую эту скорость, вопрос - как себя везет амт? Как надо работать педалями? газ-тормоз? Газ,тормоз, полная остановка, опять газом трогаемся, или все же вот этот самый момент выжима, отпускания сцепления можно контролировать и какой педалью это контролируется? Газом или тормозом?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#843 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			Да ничего такого.... Я просто чуть газ даю и машина медленно ползёт. Вообще никаких проблем с этим... Да что то помнится и на Гранте тоже почти сцепой крутящий момент в пробке не дозировал, тронулись, сцепление полностью отпустил и плетёмся, вот если надо чуть подъехать, то тогда сцепой дозировал крутящий момент.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#844 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			Т.е. получается, если машина впереди замедлилась, но ползет на столько, что у меня на сомкнутом сцеплении скорость большая, я, допустим отпускаю газ и тем самым контролирую размыкание и смыкание сцепления одной педалью, как я это делаю на механике? Или надо играться тормозом еще, а потом на газ нажимать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#845 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 336
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			Добавлено через 56 секунд 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 А, вот внедрить несколько фиксированных режимов было бы неплохо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#846 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			Не совсем понятно что ты имеешь ввиду... Подползли к спереди стоящим, нажали на тормоз, остановились, все тронулись, опять ползём и так далее... Проблем то никаких... Мне не совсем понятно что ты хочешь узнать просто??? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту И работаем газом, да... Надо чуть побыстрее ползти, нажали на миллиметр больше, надо чуть чуть, гладим педаль газа аккуратно.... У меня никаких проблем не возникло в пробке.... Даже нравится... Не надо веслом двигать и сцепой дрочить постоянно...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#847 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			Димон 55, вопрос в том, как обеспечивается совсем ползучая скорость на 1-й, когда обороты должны быть ниже ХХ, нужно ли нажимать тормоз? Понятно, что в этом случае сцепление должно размыкаться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#848 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			А как это обороты ниже ХХ??? Может я совсем дурак, но чтобы машина ехала, обороты как раз и должны быть больше ХХ... Или я не прав??? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты И вы тут имеете ввиду чтобы одновременно нажимать тормоз и газ что ли???  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#849 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 зы. Что же все так хорошо, что-то и не могу для себя определить минусы этой коробки.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#850 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2017 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
 А по теме вопроса - при скорости на 1й передаче в районе 5-7 км/ч АМТ всегда выжимает сцепление. Если нужно медленнее - то нажимаем тормоз, быстрее - газ. Всё просто и логично. Ползущего режима нет. При нажатии на тормоз на 1й передаче сцепление опять же размыкается.  | 
|
| 
		 |