| 
			
			 | 
		#5161 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5162 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			Может всё-таки не учиться, а знать особенности конкретного типа передачи? А особенности есть у всех, и у АМТ, и у МКПП, и у АКПП. Более того, даже один и тот же тип передачи может вести себя по-разному в зависимости от настроек. Например, АКПП на Логане и калиновская Jatco совсем по-разному себя ведут и это все отмечают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5163 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: Samara 
				Автомобиль: Жигули 4*4 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Если я не умею менять: грм, помпу, привода - наездник? Я катался на роботе Веста с 1,6 и он мне не понравился, возможно с двигателем 1,8 картинка другая, т.е. 1,6 он и на ручке не особо едет + робот. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Веста - машина для европейских дорог. (udaff34)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5164 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
    Пожалуй, единственный момент, когда становится актуальным запуск с толкача-разрядившийся аккумулятор. Если на Весте с АМТ разрядится аккумулятор, то можете толкать ее, сколько угодно. Скорость включается актуатором, который работает от аккумулятора. А раз аккумулятор сел, то и актуатор вне игры. Знаю, что запуск с толкача на АМТ предусмотрен. Разгоняешь машину до 5 или 7 км/ч, затем просто переводишь селектор АМТ в положение А и происходит запуск двигателя. Но все это, как я понял, при исправном и заряженном аккумуляторе. ЗАчем нужен такой запуск с толкача-непонятно. Если у меня все в порядке с аккумулятором, то я и так заведусь. Если только стартер полетит...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5165 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			ну положа руку на сердце, с толкача можно и гидроакпп завести.....другой вопрос что ей это совсем не полезно)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5166 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5167 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			ну хочется если... 
		
		
		
		
		
		
		
	я вот акпп так заводил не специально какая то ***ла в моей старой машине проводку поперефигачила при установке сигналки. минуса все в панели сходились в один клубок (этакий ктулху в изоленте) ну и "где-то оказалась дырочка" проявляться начало где-то через месяц после покупки авто в виде спонтанного тушения двигателя на ходу при включении поворотников.....от тряски на ухабах и тп т.е. тачка просто глохла и тут же заводилась от того что катится)))) АКПП была ..да  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5168 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5169 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2017 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 715
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5170 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
 скорее речь идет о двух категориях: 1. понимают как ЭТО ВСЕ работает и соответственно ездят осмысленно, не заставляя технику делать не свойственные ей вещи. 2. просто наездник, который знает 2 педали, ручку кпп ...чего там за ними дальше как работает - им не ведомо и они искренне удивляются что это все без вертикального взлета..  | 
|
| 
		 |