| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#931 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			И в 100 рублях проблема?) По мне, если действительно нужны какие-то параметры, то 100р уж точно не жалко будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#932 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			100 руб. 
		
		
		
		
		
		
			Обновляется... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#933 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2017 
				Адрес: Саратовская область 
				Автомобиль: VW B7  и  LADA Vesta продана 
				
				
					Сообщений: 573
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#934 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Не все параметры покажет, и не все правильно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#935 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			А есть какие-то интересные функции в опендиаге, относительно того же торка? Там адаптации какие, управление вентилятором, форсунками итд? Или это только в сканматике и.т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#936 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Да есть. Тест исполнительных элементов, сброс ЭБУ с инициализацией и без. Я пользуюсь с телефона самсунг нот 3. Все работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#937 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			купил.....как придет ответ - попробую) 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 32 минуты попробовал данных действительно существенно больше нежели в других программах)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#938 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				мои впечатления от новой заводской прошивки
			 
			
			
			предыстория: 
		
		
		
		
		
		
		
	машина куплена в декабре 15-ого года соответственно, все последующие улучшения (как то: пакет шумоизоляции, фетровые подкрылки, плафон задний и т.д. и т.п.) обошли мою машину стороной) машина на роботе наткнулся тут на драйве на пост таарища serg100orel о заводских прошивках. заинтересовался, т.к. у меня явно такая же ситуация и ничего никто никогда не обновлял. позадавал вопросы мастерам ОД. получил ответ что ПО на машинах не обновляют просто так (только при устранении каких-нибудь связанных с ними косяков) и это распоряжение завода. логично, если работает - зачем заводу платить бабло за перепрошивку ОД)) пошукал по знакомым, нашел кто мне сможет залить заводскую и в прошлое воскресенье сосбно все случилось) первые впечатления: 1. утром машина заводится гораздо тише (были бряки, не похожие на гидрики...) 2. моментальный расход при этом подпрыгивает чуть ли не до 3л/час и по мере прогрева быстро падает. на первой прошивке поднимался до 2.2-24 работает во время прогрева мягче 3. после прогрева моментальный расход периодически показвет 0.7, чего на моей машине никогда до этого не было)))) 4. после прошивки ELM начала показывать больше параметров в Торке и прочих ОБД докторах на первой прошивке было видно только температуру, напряжение, нагрузку на двигатель и скорость 5. при троганье с места реакция на газ в начале нажатия более плавная, затем машина следует за педалью гораздо охотнее 6. в целом при размеренной езде переключения происходят более плавно. причем ощущается. что "вокруг" момента переключения ЭБУ ограничивает реакции на газ (жмешь а подрыва нет), но после завершения переключения отзыв на газ стал более острый 7. двигатель увереннее начал тянуть с малых оборотов, т.е. 3-я и 1.3 оборотов - нажимаем на газ и машина спокойно уверенно ускоряется без лишних страданий и спецэффектов 8. про спецэффекты - ушел детон в жару при частичных нагрузках с малых оборотов.....бензин не менял, все тот же 95-ый с РН 9. робот начал вести себя подругому. он охотнее переключается вниз и при переключении вниз может слегка подгазовать и быстро отпустить сцепу т.е. если надо быстрее ускоряться - придавливаем газ чуть активнее, и тут же получаем нужный прилив ускорения.... 10. явно уменьшена острота реакции на отпускание педали газа. в пробке на 1-ой передаче если тысяч с 1.5 бросить газ - дергает не так рьяно....с 2 тысяч все равно дергает, но тут и на ручной коробке дернет если сцепление не выжать 11. по ощущениям меньше надо жать газ для получения того же темпа езды....видимо это в совокупности обострившиеся реакции машины на малый газ + более адекватная работа робота. все описанное выше - это нюансы, изменения не глобальные по сути - просто чуть удобнее и приятнее стало ездить. рекомендация, если будете шить машину не заводскими прошивками, убедитесь что они сделаны на основе I765AH03 а не предыдущих версий.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#939 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.08.2016 
				Адрес: мск 
				Автомобиль: Кросс 1.8 АМТ Люкс 
				
				
					Сообщений: 763
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: мои впечатления от новой заводской прошивки
			 
			
			
			Проверь  ещё этот момент https://лада.онлайн/auto-news/lada-v...ada-vesta.html или тебе уже устаревшую залили  
		
		
		
		
		
		
			  ?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/488280195707437086/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#940 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: мои впечатления от новой заводской прошивки
			 
			Цитата: 
	
 если так то у меня к ним пока из запланированных поездок только ТО-2 в декабре))) а звонить как показывает практика - бесполезно Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 а там, я так понимаю, надо панель приборов шить..  | 
||
| 
		 |