Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2017, 21:49   #1
Mishanya
Продвинутый
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 48
Сообщений: 640
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Перечисляю...генератор компрессор..ремень..защиту.. заднюю подушку..кронштейн гены и компрессора..и добро пожаловать к коллектору..неслабо?? Это по инструкции ВАЗ.. если есть возможность на экзисте заказал шланг на вакуум классике балаковский он чуть толще отлично подходит для длинного и совсем короткого..и в любом магазине такую же неизвестно кого..она потоньше хорошо для 2 коротких к клапану..как раз второе в би би это то..
Спасибо, с трубками вроде понял, а вот с навесным не понял... За каким лешим его снимать? Я глянул-впускной коллектор крепится не сложно, никуда не упирается, ничего не задевает, зачем снимать гену и компрессор? И ремень? А опора то задняя чем помешала? Ничего не понимаю... я то сперва хотел коллектор впускной скинуть, но теперь на картинке посмотрел-да не особо то и сложно эти трубки менять без снятия. В Би-Би трубка вакуумного корректора белая, жёсткая и совсем не похожа на силиконовую, завтра ещё в Железяке гляну.
__________________
Не можешь противостоять-противолежи!
Mishanya вне форума  
Старый 05.08.2017, 21:52   #2
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,664
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
с трубками вроде понял, а вот с навесным не понял... За каким лешим его снимать?
А вот сам попробуй снять и поймёшь, что мешает...
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 05.08.2017, 23:36   #3
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Спасибо, с трубками вроде понял, а вот с навесным не понял... За каким лешим его снимать? Я глянул-впускной коллектор крепится не сложно, никуда не упирается, ничего не задевает, зачем снимать гену и компрессор? И ремень? А опора то задняя чем помешала? Ничего не понимаю... я то сперва хотел коллектор впускной скинуть, но теперь на картинке посмотрел-да не особо то и сложно эти трубки менять без снятия. В Би-Би трубка вакуумного корректора белая, жёсткая и совсем не похожа на силиконовую, завтра ещё в Железяке гляну.
передний крепеж под кронштейном навесных агрегатов..пока не наклонишь не снимешь)) задняя подушка мешает..
TOSJ вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.