| 
			
			 | 
		#5421 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 например реношная полторашка .. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 при жесткой связи движка и колес на малых передачах эти самые колебания вполне возможны и бывают на любой мкпп....на двухмассовых реже, но тоже возможны. зыж. никогда не забуду как "колебался" козлик с V8 от шишиги.....вплоть до проскальзывания колес на снегу))))  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5422 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.08.2017 
				Адрес: Белогорск Амурская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 AMT Luxe + Multimedia 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Менять масло в коробке?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5423 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5424 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 а на предмете воспоминаний почти с холостых море крутящего момента и если газ бросить - начинается чудовищное торможение двигателем, которое резко обрывается при приближении к холостым....потом опять.....отсюда и прыжки собсно, вестомотор "прыгает" около холостых как раз потому, что его крутящего момента на 1.5 тыщах достаточно (собсно поэтому он вплоне адекватно едет с этих самых 1.5 тыщ даже на 5-ой передаче). Добавлено через 3 минуты и кстати, победить эти прыжки довольно не сложно - достаточно очень сильно затупить реакцию на сброс газа как пример, первый фокус с 2.0 на борту когда-то лет 12 назад как раз сравнивали ту самую хонду и такой фокус одновременно резко газ в пол на нейтралке и через секунду резко газ бросаешь хондомотор выкрутился почти в отсечку (тыщ до 6 точно) и затем упал до холостых, а фокусовский тормоз рыкнул до 2 тыщ с копейками и потом начал плавно сбавлять обороты к моменту когда сивик уже стоял на холостых на чпокусе было что-то около 1.2 тыщи так вот тот фокус как раз таки и не прыгал при отпущеном газе на 1-2 передачах.....т.к. подача топлива плавно, неспеша ограничивалась и торможение двигателем практически отсутствовало на околохолостых оборотах Добавлено через 9 минут еще добавлю из наблюдений. вот надо мне на 1-ой передаче на форике двухлитровом проехать по волнистой дороге с ямами и перепадами высот (частный сектор, дорога грунтовая и выравнивалась крайний раз лет 15 назад моим дедушкой на тракторе). обороты в районе 1000 если просто газ прижать чуть и отпустить - рано или позно двигатель начинает как маятник раскачивать машину и дабы эту дергатню прекратить - надо либо добавить газа и ехать на оборотах, либо выжать сцепление. поэтому приходится ехать там на 2-ой пониженной, которая слегка покороче чем первая обычная и в итоге езда происходит на 1.2-1.3 тыщах и дерготни нет (т.к. двигателю есть куда понижать обороты до холостых).. это из собственных наблюдений. из наблюдений машины товарища - езда на ренглере с мелким движком на понижайке на холостых на 1-2 передачах приводит к дерготне и приходится поддать газа и ехать хотя бы на 1.5 тысячах, иначе этот самый маятник начинается.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5425 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 ну вот это ближе к истине  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5426 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5427 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5428 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 мелкие 1.5-1.6 сивика не способны Цитата: 
	
 достаточно было сказать что это совпадает с твоей версией))  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5429 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 В свое время почитывал форум Калины. Приятно удивила грамотность, интеллигентность и культура участников, в отличии от форума Приоры. Хотелось бы и здесь не разочароваться в некоторых.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5430 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 хотя бОльшая их часть уже ушал с форума.. я выше всего лишь предложил делиться мнениями, а не сравнивать их с какой-то там "истиной", которую еще проверить не мешало бы..  | 
|
| 
		 |