Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2017, 08:59   #1
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 804
Re: Двигатель 1.8

Всегда было интересно про масложор.
У меня двиг 21126 от приоры. Всем известен.
Жрет 1л на 10000. 4л бутылки хватало на замену и доливку. Менял масло на 3к-15к-30к-45к-55к. Скоро на 65к сменю.
Но! Потеет маслом маслозаливная горловина (уже заменил пробку - больше там масла нет), потеют маслом пара патрубков вентиляции картера (лень менять резиновые шланги и хомуты), потеет маслом из-под силикона под крышкой движка (в общем, много где в этом бутербродном двигателе потеет маслом). Еще и гидрики уже 45к постукивают на холодную.
Думаю, расход бы был 0,2-0,5л, если бы не всё это.
Лил только синь.
Сначала shell helix ultra 5w-40, потом лукойл люкс 5w-40.
Может, стоит "густую" полусинь 10w-40 заливать?
Coelurus вне форума  
Старый 11.08.2017, 09:08   #2
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Думаю, расход бы был 0,2-0,5л, если бы не всё это.
Не было бы. Запотевания даже 50 гр масла все в сумме не дадут

Цитата:
Может, стоит "густую" полусинь 10w-40 заливать?
Тоже ничем не поможет от "пота".

Весь пот от хреновых прокладок/герметиков/хомутов/шлангов и от повышенного давления картерных газов (всё от примитивной системы вентиляции картера), так что в данном случае запотевания - чисто конструктивная особенность
xAnd вне форума  
Старый 11.08.2017, 09:12   #3
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 804
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Не было бы. Запотевания даже 50 гр масла все в сумме не дадут


Тоже ничем не поможет от "пота".

Весь пот от хреновых прокладок/герметиков/хомутов/шлангов и от повышенного давления картерных газов (всё от примитивной системы вентиляции картера), так что в данном случае запотевания - чисто конструктивная особенность
Ну, вместо резинового шланга с железякой внутри (эжектор) я себе поставил PCV клапан - стал кондей включаться без вздрагивания мотора.
А переделка вентиляции картера в что-то супер современное - много времени и немного денег. На драйве2 один извращенец на гранте переделывал - места под капотом стало меньше.
Coelurus вне форума  
Старый 11.08.2017, 11:12   #4
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
На драйве2 один извращенец на гранте переделывал - места под капотом стало меньше.
ИМХО проще раз в пол года помыть моторный отсек и разок в месяц пробрызгать места запотевания очистителем карба/тормозов/ещё чего, если уж эстетика в моторном отсеке так важна)
xAnd вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.