|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 804
|
Re: Двигатель 1.8
Всегда было интересно про масложор.
У меня двиг 21126 от приоры. Всем известен. Жрет 1л на 10000. 4л бутылки хватало на замену и доливку. Менял масло на 3к-15к-30к-45к-55к. Скоро на 65к сменю. Но! Потеет маслом маслозаливная горловина (уже заменил пробку - больше там масла нет), потеют маслом пара патрубков вентиляции картера (лень менять резиновые шланги и хомуты), потеет маслом из-под силикона под крышкой движка (в общем, много где в этом бутербродном двигателе потеет маслом). Еще и гидрики уже 45к постукивают на холодную. Думаю, расход бы был 0,2-0,5л, если бы не всё это. Лил только синь. Сначала shell helix ultra 5w-40, потом лукойл люкс 5w-40. Может, стоит "густую" полусинь 10w-40 заливать? |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
Цитата:
Весь пот от хреновых прокладок/герметиков/хомутов/шлангов и от повышенного давления картерных газов (всё от примитивной системы вентиляции картера), так что в данном случае запотевания - чисто конструктивная особенность ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 804
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
А переделка вентиляции картера в что-то супер современное - много времени и немного денег. На драйве2 один извращенец на гранте переделывал - места под капотом стало меньше. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
|
|
![]() |