| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#951 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор 
				
				
					Сообщений: 167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Как-бы этот дым официалам показать. Сейчас проверил уровень масла, масла на щупе нет. Завтра к дилеру.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#952 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#954 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2017 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 603
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			а мне никто не верит, что на приоромоторе надоть раз в 30 к менять ролики нафиг все. Точно так же как и на 10 16 клапанном. Автовазу в аду гореть с глвноопроником  - сколько нареканий уже на этот опорник.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#955 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Про повышенный расход... 
		
		
		
			Когда пару месяцев назад заменили масло, расход упал со средних 8,0 до 7,5 по трассе. В тот раз я еще жаловался на растрескавшийся (не насквозь) шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю, но что с ним делали - не смотрел. Тогда все на масло заводское списал, но очень быстро расход вернулся к предыдущим значениям - 8,0-8,2 по трассе, что немного озадачило и расстроило... Тут писали, что БК врет, однако, по моим наблюдениям, показания БК на моем авто более-менее соответствуют реальности (плюс-минус стакан не всчет). И вот приехал дилеру шланг к вакуумному усилителю, который у меня растрескался почему-то   Шланг заменили и тут расход опять упал до 7,5 по трассе, и кроме того, больше при "тапок в пол" БК перестал показывать неприличные 39,9 л на сотню. Я даже обрадовался - "подсос" устранили неявный... Но через сотню расход вновь вернулся к привычным 8,0-8,2 по трассе   Таким образом, снятие (сопутствующие манипуляции при снятии) шланга вакуумного усилителя два раза приводило к кратковременному снижению расхода... На шланг в районе штуцера вакуумного усилителя одел пластиковый хомут, хотя и понимал, что вряд ли в этом месте подсос на ДАД влияет. И тут мое внимание привлек тонкий шланг от впускного коллетора рядом с ДАД (датчиком абсолютного давления и температуры) к клапану атсорбера. У этого шланга крепление с защелкой и уплотнительным кольцом, которое довольно свободно движется на штуцере. Было принято решение уплотнить данное соединение без замены штатного шланга с защелками. Взял консистентную смазку, более вязкую чем Литол (без названия, в банке давно стояла), и намазал штуцеры толстым слоем в районе кольцевого выступа под защелку щланга как на коллекторе, так и на клапане атсорбера. Одев защелки на штуцеры до упора, завиксировал защелку на штуцере коллектора от перемещения пластиковым хомутом в районе шланг-ДАД как на фото. Результат: - трасса, один водитель (105 кг), кондиционер включен - 7,5 литра на сотню; - трасса, водитель (105 кг), пассажиры (взрослый + двое детей), ~35 кг в багажнике,кондиционер включен - 7,6 литра на сотню; - трасса, водитель (105 кг), пассажиры (~210 кг), полностью забитый багажник (~70 кг), полный бак, кондиционер включен - 7,8 литра на сотню с частыми разгон-торможение из-за плохой дороги. В среднем расход по БК снизился на 0,4-0,5 литра на 100 км при крейсерской скорости 105-110 км/ч. И маленький бонус - снизился шум работы прогретого двигателя на ХХ, стал почти как был на новой, когда завел в салоне  
		Последний раз редактировалось mihey; 28.08.2017 в 13:34.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#956 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2017 
				Адрес: Орел 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Кто из знающих может сказать что даёт установка PCV клапана на 179 движок?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#957 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#958 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.08.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Всем здравствуйте. Недавно заметил такую вещь,при пуске на холодную обороты сначала  около 1500 и сразу падают до 800-900, а раньше такого не было, опускались медленно по мере прогрева. Что-то не так? Может у кого было? Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#959 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			у меня всегда так было на 1.6...по мне так как только ДК 1 прогревается так сразу начинает работать с регулировкой по ДК..хотя может и не прав)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#960 | ||
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2017 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 603
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 |