Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2017, 17:06   #1
Роман Торопов
Новичок
 
Аватар для Роман Торопов
 
Регистрация: 08.06.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Granta Люкс ДВС-127, MMC-2190
Возраст: 50
Сообщений: 14
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от komatoz Посмотреть сообщение
При обычной езде напруга 13,8...13,9 стабильно держится. Посмотрим как зимой себя поведет.
Тыб мультиметром сравнил на клеммах АКБ с приборкой, ток "утечки" замерь, после "засыпания".
Клеммы за одно сними, ветошью протри начисто, намажь смазкой, протяни ...
пока ещё тепло - потом сто пудов лень будет ...
Роман Торопов вне форума  
Старый 29.08.2017, 05:52   #2
komatoz
Banned
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Тыб мультиметром сравнил на клеммах АКБ с приборкой, ток "утечки" замерь, после "засыпания".
Клеммы за одно сними, ветошью протри начисто, намажь смазкой, протяни ...
пока ещё тепло - потом сто пудов лень будет ...
Ром я ж старый воин , конечно я мультиметром сравнивал напругу на АКБ и на приборке смотрел. На х.х. без включенных потребителей (ДХО только) на клеммах 14В на приборке 13,8-13,9.
Нагрузка , заставляет начинать врать приборку. На клеммах аккума напруга достойно держится при условии разумного включения потребителей. Если включить абсолютно всё то просаживается ококло 13В становится может чуть ниже. 12А гена - в принципе я на приорке ещё подсчитывал что гена на вазе должен быть минимум 120А - вот теперь 120 А - хватает. Едиснственное я бы напругу сделал не 14, а 14,5 для Са Са аккума самое то было бы.
Ток утечки не измерял, но по сравнению с приоркой на которой утром 12,3В было, на весте при абсолютно том же режиме поездок - 12,73 В каждое утро.
В общем на весте пока не хочется дорабатывать РН .

насчет клемм - клеммы чистые, затянуты намертво. Если честно даже трогать их не хочется . Максимум что подумываю попробовать вкрячить свой аком 75 а/ч с прямой полярностью, может хватит длины провода... Эх, такой аккумулятор стоит без дела .
komatoz вне форума  
Старый 29.08.2017, 06:04   #3
Роман Торопов
Новичок
 
Аватар для Роман Торопов
 
Регистрация: 08.06.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Granta Люкс ДВС-127, MMC-2190
Возраст: 50
Сообщений: 14
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от komatoz Посмотреть сообщение
Едиснственное я бы напругу сделал не 14, а 14,5
По идее так оно и есть, правда у меня стоит бош на 110А, с утречка,
т.е. пока прохладно, 14.4 и стоит, днём снижается до 14.0 В,
термокомпенсация отрабатывает, а зимой постоянно 14.4, даже с обогревом лобового.
Роман Торопов вне форума  
Старый 30.08.2017, 09:31   #4
Роман Торопов
Новичок
 
Аватар для Роман Торопов
 
Регистрация: 08.06.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Granta Люкс ДВС-127, MMC-2190
Возраст: 50
Сообщений: 14
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

komatoz, Олег, можешь фотки сделать, концов АКБ, при снятом АКБ ?
в моём понимании плюсовой конец идет в короб предохранителей (рядом с АКБ) и там разъём на шину,
минусовой, тонкий на кузов, толстый на ГБЦ.
Т.е. по идее нет проблем при замене концов АКБ.

А так-же есть ли возможность концы местами поменять?
т.е. плюсовой переместить, туда где минусовой, а минусовой туда где плюсовой,
по идее плюсовой дальше от короба с предами, соответственно должен переместится ближе.
да и минусовой должен даться ближе к ГБЦ.
Роман Торопов вне форума  
Старый 30.08.2017, 09:56   #5
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
А так-же есть ли возможность концы местами поменять?
т.е. плюсовой переместить, туда где минусовой, а минусовой туда где плюсовой,
а смысл в чем? провода местами менять...
TOSJ вне форума  
Старый 31.08.2017, 06:15   #6
komatoz
Banned
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
можешь фотки сделать, концов АКБ, при снятом АКБ ?
на выходных, если аккум не влом снимать будет - сфоткаю, может даже аком 75а/ч примерю и сфоткаю чего и как.

ЗЫ. Надеюсь на весте аккум не торксами закручен, у меня пока торксов нет надо брать набор.. Я даже свечи новые купил а поменять не смог :-))) накидной ключ не лезет надо головку..
komatoz вне форума  
Старый 31.08.2017, 06:17   #7
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,674
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Надеюсь на весте аккум не торксами закручен
Ключ на 13 понадобится. Клеммы,конечно же, закреплены гайками на 10.
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.