Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2017, 23:35   #1
Chervonec
Продвинутый
 
Аватар для Chervonec
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 56
Сообщений: 1,324
Re: Выбор зимней резины

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации )
Пятно контакта играет роль на дороге и конечно качество самой резины, а не условия эксплуатации Dips.
Каждый конечно имеет право на свое мнение и право ставит какую хочется резину, но потом не удивляйтесь, когда будут приходить штрафы с камер, с таким размером резины.
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит
Chervonec вне форума  
Старый 29.08.2017, 03:34   #2
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Выбор зимней резины

Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
Пятно контакта играет роль на дороге и конечно качество самой резины, а не условия эксплуатации Dips.
Зачем тогда я должен ставить резину уже ? )) Сейчас расскажу за условия. Широкие шины дают большую проходимость по глубокому снегу, и лучшую управляемость и торможение на асфальте. Узкие лучше себя ведут на льду и снежной каше.

У меня тут, где я живу, асфальта зимой нет почти, но зато снег очень глубокий, и ездить через него надо каждый день. Скорости по городу не высокие. Но я часто езжу на межгород, а там трасса асфальт почти всегда, в центре области тоже. В моем городе нужна проходимость (что бы не проваливаться и не зарываться в снег), по межгороду мне нужен зацеп и управляемость на асфальте. Для всего этого подходит широкая резина. Вот тебе и условия эксплуатации. А дальше уже можно думать и о качестве резины. Не бывает одинаковых зим и для всех одинаковых условий.

Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
Каждый конечно имеет право на свое мнение и право ставит какую хочется резину, но потом не удивляйтесь, когда будут приходить штрафы с камер, с таким размером резины.
у меня лето 205/60 R16 не думаю что меня можно чем то удивить.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 29.08.2017, 09:28   #3
Chervonec
Продвинутый
 
Аватар для Chervonec
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 56
Сообщений: 1,324
Re: Выбор зимней резины

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Зачем тогда я должен ставить резину уже ? )) Сейчас расскажу за условия. Широкие шины дают большую проходимость по глубокому снегу, и лучшую управляемость и торможение на асфальте. Узкие лучше себя ведут на льду и снежной каше.
У меня тут, где я живу, асфальта зимой нет почти, но зато снег очень глубокий, и ездить через него надо каждый день. Скорости по городу не высокие. Но я часто езжу на межгород, а там трасса асфальт почти всегда, в центре области тоже. В моем городе нужна проходимость (что бы не проваливаться и не зарываться в снег), по межгороду мне нужен зацеп и управляемость на асфальте. Для всего этого подходит широкая резина. Вот тебе и условия эксплуатации. А дальше уже можно думать и о качестве резины. Не бывает одинаковых зим и для всех одинаковых условий.
у меня лето 205/60 R16 не думаю что меня можно чем то удивить.
Первый раз слышу, чтоб широкие шины обладали лучшей проходимостью, чем узкие (протектор или рисунок шины, залог проходимости), кроме конечно специальных (я не думаю, что вы сделали подкачку шин из салона? Как на зилах и уралах). Почему на Нивах высокая и узкая штатная резина?

Чем хорош размер 195/ 65R15? У этих шин чуть лучше торможение на снегу, заметно лучше разгон на снегу и на льду, боковое сцепление при «переставке» на укатанном снегу. Кроме того, более информативно торможение без электроники, лучше плавность хода, а также проходимость в глубоком снегу.

А в чем выигрывают 16-дюймовые? Совсем немного в боковых сцепных свойствах на льду на грани скольжений, причем при переходе в скольжение преимущество увеличивается. Также они чуть лучше тормозят на асфальте и экономят топливо. Хотя, что такое 100 граммов на 100 километров? Кто заметит сэкономленный литр топлива, когда потрачено сто? Совсем чуть-чуть лучше управляемость, но только на льду и асфальте. Из более заметных отличий – меньше шум и четче курс на асфальте.
Зато ценой 16-дюймовая шина существенно превосходит свой 15-дюймовый аналог (в среднем 6200 руб. против 4700 за штуку).

https://www.drive2.com/b/1076378/
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит
Chervonec вне форума  
Старый 29.08.2017, 09:38   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Выбор зимней резины

Цитата:
Первый раз слышу, чтоб широкие шины обладали лучшей проходимостью, чем узкие
все в этом мире относительно
если есть куда копать вниз (песок рыхлый, глубокий снег с твердой коркой которая более-менее держит, болотце и тп) - то лучше широкие шины и верхом- верхом)))

а ежли шанс зацепиться в глубинах присутствует и копать вниз особо некуда (лед, слежавшийся снег со льдом внизу, грязюка сверху а снизу глина, черноземная колея и тп) - безусловно лучше узкую резиняку злую (шипы, или зацепы) т.к. чем больше усилие на шип/грунтозацеп - тем больше шансов ехать
dema вне форума  
Старый 29.08.2017, 12:31   #5
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
Re: Выбор зимней резины

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
все в этом мире относительно
если есть куда копать вниз (песок рыхлый, глубокий снег с твердой коркой которая более-менее держит, болотце и тп) - то лучше широкие шины и верхом- верхом)))

а ежли шанс зацепиться в глубинах присутствует и копать вниз особо некуда (лед, слежавшийся снег со льдом внизу, грязюка сверху а снизу глина, черноземная колея и тп) - безусловно лучше узкую резиняку злую (шипы, или зацепы) т.к. чем больше усилие на шип/грунтозацеп - тем больше шансов ехать
+++Абсолютно верно.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.