| 
			
			 | 
		#5631 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			ДА я и не удивлен этому. Как по мне - после гарантии или ближе к 50тык залезть, поменять раз и забыть про эту проблему. Собственно все итак давно известно с этим.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5632 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,036
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5633 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Это если 92 бензин, там детонация свое дело делает. На 95 бензине ролики менял один раз на 45 тыс. пробега - опорный почти открутился и подсвистывал, а натяжной люфтил немного, но вполне был рабочий. Купленные отдельно от ремня Гатесовские ролики тоже люфт имели (видно отбраковка с завода была), но на 98 бензине до 115 тыс. доездили без замечаний, так и продал, предупредив, что менять надо. Купленный ранее комплект ремень+ролики Гатес в нагрузку отдал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5634 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5635 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			 Такая же, как связь ресурса привода с элементами на подшипниках качения с наличием либо отсутствием нерасчетных ударных нагрузок. По сигналу ДД отскок по УОЗ не мгновенно происходит, взрывное горение должно хотя бы раз, да возникнуть.  
		
		
		
		
		
		
		
	Посмотрите ветку форума про топливо - у Весты на 92-м бензине отскок по УОЗ на скорости 110 и выше есть всегда, т.е. идет постоянный процесс гашения детонации. Которой на расчетном ДВС постоянно присутствовать не должно совсем, лишь периодически допускается, но нормой не является. На Приоре с 16 клапанным мотором на 95-м бензине детонация проскакивала даже на стоячей машине при резком нажатии на "газ", степень сжатия 11, как-никак... и ролики пластик, для любителей рисковой экономии  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5636 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			mihey, да не будет ничего грм от детона, быстрее поршня покрошатся.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5637 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 640
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус
			 
			
			
			Влияет, самое главное-следить за давлением, самая частая ошибка при езде летом на зимней резине-после зимы при повышении температуры воздуха очень немногие снижают давление в шинах до нормы, вот и получают ухудшение управляемости и повышенный износ. Я то не сказать прям, что экстремально езжу, но и не тошню, по М-4 и до 150 разгонялся, и в Ростовской обл. в +35 на раскалённом асфальте со 130 оттормаживался жёстко, всякое бывало.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не можешь противостоять-противолежи!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5638 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус
			 
			
			
			липучка...лето где-то 2002-ого года 
		
		
		
		
		
		
		
	еду на хубертус 2 (абс нету) 1. вдруг на дорогу резко выбегает кто-то....тормоз не в пол, юз, вовремя отпустил тормоз и газом увел машину на встречку (небыло никого, да). остановился...думаю, чож за фигня, почему сразу заблокировалась та... смотрю, на асфальте жирнющие черные полосы от торможения.....приплыли( 2. в потоке выхожу на попутные рельсы (там асфальт, там полоса).....аккуратно торможу для поворота налево и опять юз......попал левым колесом на рельсину...благо спрыгнул вовремя с нее. не выдержала душа поэта, поехал ставить летнюю (это в июле то))).. и чо вы думаете, эта липня оказалась настолько мягкой, что о ту рельсину пропилила протектор до корда......покрышку на выброс и хорошо что в дороге не стрельнула. так что летом на зимней липне - да ну бы ее нафиг  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5639 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5640 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус
			 
			Цитата: 
	
 почему? да потому что реакции острее у машины и поймать момент сноса/заноса мне легче когда они резкие, чем когда плавно и незаметно (как на липне) ну и если тачка не полноприводная - шипы зачастую единственный шанс проехать во дворе/частном секторе/на озере по льду  | 
|
| 
		 |