Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2017, 00:29   #1
ViktorZ
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2017
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 14
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от JINY Посмотреть сообщение
Мое мнение, не может сцепление на АМТ жить дольше, чем на МТ, хотя бы потому, что робот его в несколько раз чаще переключает.
Здесь как бы Вы правы, ради интереса подсчитал на одном и том же участке примерно в 5км. в режиме Автомат коробка переключилась 32 раза, этот же участок в ручном режиме я переключился 12раз. Как мне кажется на проблемных участках дорог, где много поворотов, спусков и подъемов и не особо хорошая дорога робот делает очень много лишних переключений...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
В Валео просто и корзина дерьмо , менять надо комплектом .
Меня жаба за 4000руб не задавила год назад , поставил комплект Сакс , забил на гарантию именно по сцепе , и езжу спокойно год и почти 30 т.км.
А теперь забью на ТО-4 и вообще все будя хорошо !)))
У меня как выяснил дилер проблема была не в диске, а в корзине там в середине лепестки металлические, один или два были не симметричны остальных, поэтому меняли и корзину и диск. Вот только интересно в новом усиленном сцепление изменили только диск, а корзина получается осталась старая без изменений?
ViktorZ вне форума  
Старый 05.09.2017, 09:34   #2
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от ViktorZ Посмотреть сообщение
Здесь как бы Вы правы, ради интереса подсчитал на одном и том же участке примерно в 5км. в режиме Автомат коробка переключилась 32 раза, этот же участок в ручном режиме я переключился 12раз.
Кто мешает на роботе переключиться в ручной режим?...Мое мнение, что в городе на роботе надо ездить ТОЛЬКО в ручном режиме...
coronamark2 вне форума  
Старый 05.09.2017, 09:40   #3
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
У меня как выяснил дилер проблема была не в диске, а в корзине там в середине лепестки металлические, один или два были не симметричны остальных, поэтому меняли и корзину и диск.
это перегрев диафрагменной пружины..ее ведет и лепестки неравномерно становятся..
TOSJ вне форума  
Старый 05.09.2017, 09:52   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Здесь как бы Вы правы, ради интереса подсчитал на одном и том же участке примерно в 5км. в режиме Автомат коробка переключилась 32 раза, этот же участок в ручном режиме я переключился 12раз. Как мне кажется на проблемных участках дорог, где много поворотов, спусков и подъемов и не особо хорошая дорога робот делает очень много лишних переключений
все так
только еще в этом эксперименте стоит глянуть расход за поездку
робот не просто так пытается добежать до верхних передач.....у него, панимаешь, благородная цель имеется
dema вне форума  
Старый 05.09.2017, 11:18   #5
Fktrc
Banned
 
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
только еще в этом эксперименте стоит глянуть расход за поездку
Расход это понятно, но учесть что сцепу менять чаше на АМТ, чем на МКПП разница не в пользу АМТ и экономии получается 0. И хорошо если на гарантии авто или меняешь сам всё это дело, а если в сервисе?
Fktrc вне форума  
Старый 05.09.2017, 11:23   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от Fktrc Посмотреть сообщение
Расход это понятно, но учесть что сцепу менять чаше на АМТ, чем на МКПП разница не в пользу АМТ и экономии получается 0. И хорошо если на гарантии авто или меняешь сам всё это дело, а если в сервисе?
я не про стоимость владения (хотя про то что убить мкпп проще при кривых руках/ногах - писал), я про объяснение почему робот перебирает больше передач чем человек - у робота цель есть)))
dema вне форума  
Старый 05.09.2017, 11:25   #7
Fktrc
Banned
 
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
я про объяснение почему робот перебирает больше передач чем человек - у робота цель есть)))
А))) понял теперь.
Fktrc вне форума  
Старый 05.09.2017, 11:26   #8
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Расход это понятно, но учесть что сцепу менять чаше на АМТ, чем на МКПП разница не в пользу АМТ и экономии получается 0.
Так кто-то ее уже менял от естественного износа? Есть статистика на вестах? Что меняли, то был заводской брал, а именно от банального износа, насколько я знаю никто не менял, статистики нет. Да и быть не может, тк все мы по разному эксплуатируем свои авто и статистику банально трудно подогнать, уж слишком много человеческого фактора и особенностей эксплуатации имеем.
Цитата:
я не про стоимость владения
Кстати, если говорить о стоимости владения, то даже с дилерским обслуживанием она никак не высока, относительно бюджетных иномарок.
inFINity_VRN вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.