Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2017, 09:53   #1
Alex44
Продвинутый
 
Аватар для Alex44
 
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Рубин Посмотреть сообщение
Пусть меняют, потом расскажешь как это повлияло на расход.
Сейчас забирал машину, поговорил с другим мастером, оказывается не сепаратор, а маслоотделитель. Заказали новый.
Alex44 вне форума  
Старый 06.09.2017, 11:02   #2
Рубин
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: Веста 1,8 АМТ
Сообщений: 159
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Alex44 Посмотреть сообщение
оказывается не сепаратор, а маслоотделитель.
Это где такая деталь?
Рубин вне форума  
Старый 06.09.2017, 11:07   #3
старый
Продвинутый
 
Регистрация: 26.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа мт jh3 500
Возраст: 56
Сообщений: 356
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Рубин Посмотреть сообщение
Это где такая деталь?
Да это одно и тоже,с внутренней стороны клапаной крышки.Только не понятно как от него зависит масложор,если он не работает,то обычно патрубок дроссельной заслонки и сам дроссель в масле должен быть.
старый вне форума  
Старый 06.09.2017, 11:27   #4
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Только не понятно как от него зависит масложор
Могу только предположить повышенное давление картерных газов, если он не пропускает их в вентиляцию... Они теоретически могут выдавливать масло в КС.
xAnd вне форума  
Старый 06.09.2017, 22:33   #5
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Могу только предположить повышенное давление картерных газов, если он не пропускает их в вентиляцию... Они теоретически могут выдавливать масло в КС.
если имеются газы это уже ненормально, на здоровом моторе из сапуна на хх чувствуется только лёгкое колебание воздуха, а когда увеличиваешь обороты вообще тянет чуть ли не внутрь, на приоре так было до продажи, сейчас на весте тоже так, проехал 6 т км и не капли масла, педаль часто до упора. И ещё запах из вентиляции свой у машин без газов с хорошей поршневой.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 06.09.2017, 23:50   #6
Alex44
Продвинутый
 
Аватар для Alex44
 
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
если имеются газы это уже ненормально, на здоровом моторе из сапуна на хх чувствуется только лёгкое колебание воздуха, а когда увеличиваешь обороты вообще тянет чуть ли не внутрь, на приоре так было до продажи, сейчас на весте тоже так, проехал 6 т км и не капли масла, педаль часто до упора. И ещё запах из вентиляции свой у машин без газов с хорошей поршневой.
Тоесть косяк скорее всего в поршневой? Может еще фиговое масло свое дело делает?
Alex44 вне форума  
Старый 08.11.2017, 15:42   #7
micel1
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2017
Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018
Сообщений: 49
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex44 Посмотреть сообщение
Сейчас забирал машину, поговорил с другим мастером, оказывается не сепаратор, а маслоотделитель. Заказали новый.
Здравствуйте, изучаю плюсы и минусы Весты. Сам сейчас катаюсь на BMW X5 e53 3-х литровый бензин. По сепаратору (на bmw он называется клапан рециркуляции карьерных газов КРКГ), когда там лопается мембрана, то масло литрами улетает, при чем машина не дымит, но весь зад в слабом масляном налете и мотор при этом работает с перебоями. Этот клапан на моторе м54 проверяется так, на прогретом заведённом двигателе открываешь маслозаливную крышку и слегка её приподнимаеш, если есть лёгкое присасывание и небольшое проседание оборотов с последующим выравниванием, то все в порядке, если крышка отрывается с усилием и нестабильная работа мотора, то КРКГ под замену. Не силен в особенностях работы вазовских моторов, но по логике принцип такой же.
micel1 вне форума  
Старый 08.11.2017, 19:50   #8
Alex44
Продвинутый
 
Аватар для Alex44
 
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от micel1 Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты


Здравствуйте, изучаю плюсы и минусы Весты. Сам сейчас катаюсь на BMW X5 e53 3-х литровый бензин. По сепаратору (на bmw он называется клапан рециркуляции карьерных газов КРКГ), когда там лопается мембрана, то масло литрами улетает, при чем машина не дымит, но весь зад в слабом масляном налете и мотор при этом работает с перебоями. Этот клапан на моторе м54 проверяется так, на прогретом заведённом двигателе открываешь маслозаливную крышку и слегка её приподнимаеш, если есть лёгкое присасывание и небольшое проседание оборотов с последующим выравниванием, то все в порядке, если крышка отрывается с усилием и нестабильная работа мотора, то КРКГ под замену. Не силен в особенностях работы вазовских моторов, но по логике принцип такой же.
Мне его поменяли, клапана поменяли, а эффекта нет. каждые выходные к дилеру гоняю.
Alex44 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.