Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 20:48   #1
Димон 55
Продвинутый
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ
Сообщений: 501
Re: Механика или АМТ? - 3

Уже обсуждалось здесь не раз, НЕ НАДО!!! При остановке робот размыкает сцепление и так.... Я только когда надолго останавливаюсь, а двигатель не глушу, только тогда в нейтраль ставлю...
Димон 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 00:51   #2
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
Уже обсуждалось здесь не раз, НЕ НАДО!!! При остановке робот размыкает сцепление и так.... Я только когда надолго останавливаюсь, а двигатель не глушу, только тогда в нейтраль ставлю...
Т.е, все время, пока вы стоите на месте на ХХ с селектором в А, сцепление находится в положении "выжато"? Или я не так понял?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 06:58   #3
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
сцепление находится в положении "выжато"? Или я не так понял?
Правильно, оно выжато.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 15:21   #4
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Правильно, оно выжато.
Если идти по аналогии с механикой, то держать сцепление выжатым, не есть гуд для выжимного??? Почему бы тогда на светофоре не переткнуть селектор в N? Глядишь, и проходит дольше...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 15:30   #5
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Почему бы тогда на светофоре не переткнуть селектор в N?
Потому что при перекидывании селектора в N робот не отпустит сцепление. Проверено ни раз владельцами. В N стоит переводить только тогда, когда стоишь на холостых в машине и не двигаешься продолжительное время.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 15:36   #6
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Потому что при перекидывании селектора в N робот не отпустит сцепление. Проверено ни раз владельцами. В N стоит переводить только тогда, когда стоишь на холостых в машине и не двигаешься продолжительное время.
Так...Значит, получается, что на роботе выжимной - расходник, если он все время крутится???? Вне зависимости от положения селектора???
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 15:48   #7
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Так...Значит, получается, что на роботе выжимной - расходник, если он все время крутится????
Ну пока ни одного случая не было на весте.

Цитата:
Вне зависимости от положения селектора???
Сцепление отпускается только минуты через 2, после перевода в Н
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.