Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2017, 18:35   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,966
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
пока с АКПП других приемлимых вариантов не вижу (про Гранту/Датсун/Логан/Альмеру с АКПП писАл уже)...Вот если расхочется мне АКПП, тогда остается Веста/Джентра/Логан (если еще будут на конвейре)...
А что, В-класс с АКПП ограничивается платформой калины и В0?
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 22:57   #2
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А что, В-класс с АКПП ограничивается платформой калины и В0?
Нет, для меня ограничивается разумностью цены/комфортом/стоимостью владения! Мне понты не нужны...И, покажите мне машину с АКПП за 670 р. и дешевле? Чтобы автомат был не французский, а хотя бы пендосовский... Есть такие? Я не видел.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
это радует
тогда ОД просто разводил руками и ничего даже предложить не мог
А он всегда руками разводит...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 13:19   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,966
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
покажите мне машину с АКПП за 670 р. и дешевле? Чтобы автомат был не французский, а хотя бы пендосовский... Есть такие? Я не видел.
Ну, поло с АКПП например от 730.. Но там и автомат японский, Aisin. Получше будет чем GMовский 6T30 или, тем более, французский DP2..
Или 670 - это очень принципиальная цифра?
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 21:49   #4
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну, поло с АКПП например от 730.. Но там и автомат японский, Aisin. Получше будет чем GMовский 6T30 или, тем более, французский DP2..
Или 670 - это очень принципиальная цифра?
Ну, 670 - это джентра в ЛЮКСЕ! Там нет только кожи и люка...Даже излишне, всего там! А в полуседане кондей, попогрей и обогрев зеркал и 2 подушки (это необходимый мне минимум) хотя бы есть ли за 730 р????

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Если китайцы пилили, то не с экотека опелевского его срисовали? Мне больше корни его интересны)
Какая разница, чьи у него корни???? Главное, что после 30000 км пробега не надо менять ролики ГРМ и помпу, чтобы не встать где-нибудь "за углом"....
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 21:50   #5
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
Ну, 670 - это джентра в ЛЮКСЕ!
Люкс у джентры бедноват, в отличии от люкса поло. Но и цена, правда поменьше будет.
Цитата:
Какая разница, чьи у него корни????
Интересно.
Цитата:
Главное, что после 30000 км пробега не надо менять ролики ГРМ и помпу, чтобы не встать где-нибудь "за углом"....
А на цепном нельзя встать после 30к где нибудь за углом? Цепь - это не панацея от всех болезней, за ней так же надо следить на некоторых автомобилях.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 22:21   #6
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Люкс у джентры бедноват, в отличии от люкса поло. Но и цена, правда поменьше будет.

Интересно.
А на цепном нельзя встать после 30к где нибудь за углом? Цепь - это не панацея от всех болезней, за ней так же надо следить на некоторых автомобилях.
Озвучьте, плиз, чего есть в Поло за 730 и нет джентре за 670????

Можно встать на любом моторе, только не так как на ВАЗовских - ехал-ехал, вдруг - бам! и не едешь совсем...А до конца гарантии еще 70000 км.... И пофиг, что 500 км назад в ГРМ заглядывали и все было замечательно там....
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 06:41   #7
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
Озвучьте, плиз, чего есть в Поло за 730 и нет джентре за 670????
Причем тут поло за 730, я говорил о выражении, что джентра в люксе. Слово люкс у джентры, ни разу не значит то, что она в жирной комплектации. А чего нет, озвучено выше. В общем нет современных систем безопасности, куцая мультимедия, никаких помошников парковки и систем комфорта, вроде климата, лобогрея итд.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 22:41   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,966
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
670 - это джентра в ЛЮКСЕ! Там нет только кожи и люка...Даже излишне, всего там!
Да много чего там нет даже по сравнению с грантой.
Банально USB в магнитоле отсутствует. На дворе 2017 год..

Климата нет, лобогрева нет, esp нет.. Камеры-навигации-парктроники? Не, ребят, добро пожаловать в 2002 год, не забудьте пачку компакт-дисков прихватить..

Я думал джентру брать после ланоса в 2015 году.. Но как только дошел до дилера и посидел в машине - понял, что у меня полное ощущение старой машины в идеальном состоянии. Тот же ланос, только побольше.. И весь энтузиазм как-то сразу отпал.
В тоже время у дилера лада люксовый лифтбек на автомате отдавали дешевле чем стоила минималка джентры.

Цитата:
современный стек 1.5 - это получается эволюция древнего f8c и к опелевским экотекам не имеет никакого отношения?
Ну как сказать, S-tec II ставился на авео и спарк в версиях для всего мира, включая штаты и европу.. Он разрабатывался корейцами и хорошо себя зарекомендовал..

На его основе китайцы вместе с GM сделали версию большего объема, предназначенную для локальных рынков.. В Китае например этот двигатель ставят даже на Круз..
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 22:58   #9
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да много чего там нет даже по сравнению с грантой.
Банально USB в магнитоле отсутствует. На дворе 2017 год..

Климата нет, лобогрева нет, esp нет.. Камеры-навигации-парктроники? Не, ребят, добро пожаловать в 2002 год, не забудьте пачку компакт-дисков прихватить..

Я думал джентру брать после ланоса в 2015 году.. Но как только дошел до дилера и посидел в машине - понял, что у меня полное ощущение старой машины в идеальном состоянии. Тот же ланос, только побольше.. И весь энтузиазм как-то сразу отпал.
В тоже время у дилера лада люксовый лифтбек на автомате отдавали дешевле чем стоила минималка джентры.
ЮСБ мне нужна только в том случае, если магнитола жует FLAC и WAVE хотя бы 16/44,1. Что-то магнитолы штатные (кроме вестовской с навигацией) лосслесс форматы читать отказываются)!

ЕСП...надо не надо, ХЗ, до этого 20 лет обходился...ДТП не было...

Парктроник в сравнении с камерой и дисплеем в зеркале - полная хрень (комплект для установки камеры - 6000 р. (камера, зеркало с монитором, проводка). Установить самому - полдня работы с пивом и шашлыками.
Лад с АКПП вроде больше не делают (не уверен на 100%), манагеры говорили...

А про старую машину....Мне в джентре гораздо больше понравилось, чем в поло...Материалы, да по приличнее чуток, эргономика получше (спорно, кому как)...Да и дороже он НА ДОФИГА!!!!
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 06:32   #10
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,966
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA

Цитата:
Да и дороже он НА ДОФИГА!!!!
По мне так 670 тыр за удешевлённую лачетти с порезанными опциями (вот кому мешал раздельный свет? а климат? в лаче всё это было), узбекской сборкой и набором фирменных болячек - это перебор..
Более того, ещё года полтора назад они стоили на сотку меньше - и всё равно никто не брал особо, в салонах стояли двух-трёхлетние новые (!) машины..

Веста за сопоставимые деньги делает её по всем параметрам, кроме автомата.. Увы, но время лачетти ушло..

Чтобы поло был лучше джентры по оснащению - достаточно доплатить разницу в районе 100 тыр. За 777 поло будет иметь автомат, климат, лобогрев, и даже зеркала у него тоже будут складываться с кнопки (довольно редкая плюшка в этом ценовом сегменте).

При этом во всём остальном, кроме оснащения - он будет лучше. Более резвый двигатель, более надёжный автомат, более качественный металл и покраска, более качественная подгонка пластика, мультируль как у пассата B8.. И т.д. и т.п., куча нюансов и мелочей.

Много ли - 100 тыр за это всё? Каждому своё.

Цитата:
ЮСБ мне нужна только в том случае, если магнитола жует FLAC и WAVE хотя бы 16/44,1.
А смысл заморачиваться на аудиофилии в бюджетном авто?
Разницу между мп3 320 и лосслессом услышать можно, да. На хорошем плеере и качественной акустике в подготовленном помещении..

Но никак не на штатной китайской магнитоле, на фоне шума шипов по бугристому асфальту.

В остальном, усб - это сильно удобнее, чем возить с собой пачку дисков и постоянно их менять..

Цитата:
Мне в джентре гораздо больше понравилось, чем в поло..
Хозяин-барин.. Уж интерьер поло тоже устарел и довольно скучен, но далеко не так, как интерьер лачетти..

Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.