|
LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
Результаты опроса: Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для | |||
Алгоритм № 1 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
98 | 72.06% |
Алгоритм № 2 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 8.09% |
Алгоритм № 3 (см. описание ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 12.50% |
Другой вариант (опишите в теме) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 7.35% |
Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 3
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
Как бывший пользователь итальянской коробки Selespeed (Фиат Лянча Альфа Ромео) напишу как было там. Режима ползучести не было, но была возможность ползти в пробке на полностью включенном сцеплении как на первой так и на второй передаче, не нажимая на газ. При достижении критических оборотов сцепление размыкалось и была необходимость добавить газу. Момент включения сцепления было очень легко почувствовать. Считаю, что такой режим очень удобен и при нем наименьшая вероятность повышенного износа сцепления.
Есть еще интересные особенности того робота: что то вроде спортивного алгоритма - при интенсивном ускорении он очень быстро переключал передачи (примерно в 2 раза быстрее), конечно это не сказывается на надежности, но считаю что такой алгоритм можно внести. Режим кик дауна там был намного шустрей - мог с шестой на вторую скинуть почти мгновенно. В целом коробка Лады Весты работает достойно (хуже чем Фиатовская, но значительно лучше, чем на Тойота Королла - это из тех на чем пробовал ездить). Считаю, что описанный мной вариант "ползучести" наиболее оптимальный для эксплуатации и долговечности узлов коробки. |
![]() |
![]() |