Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2017, 20:19   #1
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Если зарядка 5А происходит долго - можно радоваться, ёмкость не потерена, сульфатации не обратимой не произошло.
ВОЛК вне форума  
Старый 20.09.2017, 20:57   #2
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Если зарядка 5А происходит долго - можно радоваться, ёмкость не потерена, сульфатации не обратимой не произошло.
Полностью согласен.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
Народ,полистал тему,но может кто-нибудь обобщит? Имеется зарядное УЗПУ-М-12.24-15. Напряжение на нём не регулируется,по инструкции 12+-1,2 В. Реально ли зарядить штатный аккум Весты им до 100% и если реально,примерное время заряда?
Предварительно было два глубоких разряда,с разрывом в три дня. Просто уже заряжаю часов 18 и пока вышел только на 1.21 плотности.

P.S Была долита вода и стараюсь держать на 5А.
Зарядить реально. Устройство заводское и рассчитано на заряд автомобильных кислотных АКБ. Ток уже можно снижать ниже 5 Ампер.
Заряжать придется долго, и чем меньше ток тем лучше для АКБ.
Ничего страшного не произошло, так как Вы в разумный период поставили аккумулятор на зарядку. А вот сделай это через месяц
и результат был бы непредсказуемый. Глубокий разряд для кислотных батарей не страшен, если сразу начинать заряд.
"Кипятить" и заряжать увеличенным напряжением нельзя ни в коем случае. Разрушите пластины.
Поэтому Вам и советуют заряжать током в 0.5 А. Да, это долго, но правильно. За сутки удастся дать только 0.5А*24часа= 12А\ч.
Наши (российских заводов) АКБ очень живучи, поэтому никаких последствий не будет
ZIL131 вне форума  
Старый 22.09.2017, 18:10   #3
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 1,002
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
До 1,27 не зарядишь....минимум 15,9.. Лучше 16,2..для Са\Са минимум 14,4 что бы жил))
Вот как раз я это и подозревал).

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Если зарядка 5А происходит долго - можно радоваться, ёмкость не потерена, сульфатации не обратимой не произошло.
Радует))
Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение

Зарядить реально. Устройство заводское и рассчитано на заряд автомобильных кислотных АКБ. Ток уже можно снижать ниже 5 Ампер.
Заряжать придется долго, и чем меньше ток тем лучше для АКБ.
Ничего страшного не произошло, так как Вы в разумный период поставили аккумулятор на зарядку. А вот сделай это через месяц
и результат был бы непредсказуемый. Глубокий разряд для кислотных батарей не страшен, если сразу начинать заряд.
"Кипятить" и заряжать увеличенным напряжением нельзя ни в коем случае. Разрушите пластины.
Поэтому Вам и советуют заряжать током в 0.5 А. Да, это долго, но правильно. За сутки удастся дать только 0.5А*24часа= 12А\ч.
Наши (российских заводов) АКБ очень живучи, поэтому никаких последствий не будет
Спасибо). Но 5 суток заряжать не имею возможности( Хотя может плюнуть и купить новый,а этот зарядить на резерв.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.