|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Ну конечно!.... по прямой-то как раз ширина!
При резких маневрах да - высокая резина хуже. Но если ехать стабильно прямо, то чем уже резина - тем меньше сопротивление качению. Подумайте уж, что легче катить бочку или колесо!?
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 15.07.2016
Автомобиль: Lada Vesta comfort MM сердолик
Сообщений: 792
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
https://www.drive2.ru/l/3177135/
Посмотрите, люди реально что-то считали Добавлено через 3 минуты https://rezina.cc/vkijanie-razmera-na-rashod Вот ещё..... Так как математика - моё слабое место, формулы не читал....... Добавлено через 3 минуты Вывод простой как 3 копейки: Чем шире шина и ниже профиль - тем больше заливай горючки......... А, ну если вес снизится (за счет легкого диска), то меньше расход...... баланс найти сложно)))
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Почему на спортивных велосипедах узкая резина?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Попробуйте снизить на 0,2, будет помягче, и подвеске будет легче. Я сейчас езжу на 185/65/15 на 2,1. Да и зимой также буду выставлять давление.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 47
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
обычно все производители легковых автомобилей и резины пишут рекомендации наоборот - чем ниже профиль - тем выше давление, чем выше профиль, тем ниже давление, +- возле рекомендованного можно немного отступать для своих целей конечно (на высокий профиль накачать не 2, а 1,9 или на средний условно не 2,2 а 2,6, что бы мешки с картошкой везти (и это тоже описывают многие производители, не конкретное давление, а его разбег при разных условиях), но нельзя накачать низкий профиль предназначенный для давления в 2,8атм, только 2 и наоборот, на низком давлении низкопрофильная резина сдохнет как на спущенном колесе (на бортах по факту будет ехать, для нормального прижимания огромной поверхности резины к асфальту не хватит давления), а в высоком профиле, слишком большое давление колесо сделает более округлым (т.к. слишком большие борта резины крайне сложно сделать достаточно жесткими, что бы они не теряли свою форму слишком сильно, с округлой формой только велосипедисты и мотоциклисты могут нормально передвигаться, так они и в поворотах традиционно медленней автомобилей из за маленького пятна контакта, просто альтернативы нет, наклон неизбежен в их движении, для грузовиков другая история связанная с нагрузкой, там другие приоритеты)
Последний раз редактировалось SL___; 13.10.2017 в 09:25. |
![]() |