|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Олег, сделай голосовалку у кого уходит масло у кого нет. Стал вопрос о замене седана 1.6 на ручке, на универсал с 1.8 на роботе. То что 1.6 в плане масла вообще беспроблемный это факт. Интересен 1.8 только если он без проблем с маслом.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 819
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Я вам и так скажу, что жрет только у единиц народу, нежрущих здесь много больше. Многое зависит от качества сборки и манеры езды, я сам второй раз 1,8 собирал. Первый раз сразу жрал, с поршнями суперавто и зазором 4 сотки. Второй раз уже намного меньше с ковкой СТИ и зазором 5 соток. На обкатке 1000 км с оборотами до 4000 ваще не ушло ничего. Когда стал крутить, начало уходить. Если крутить до 7000-8000-9000, любой мотор будет жрать. До 6000 об/мин как повезет со сборкой и обкаткой. Для 1.8 очень вредна нагрузка на малых оборотах, хотя он и тянет хорошо, провоцирует, но лучше таки переключиться и дать больше оборотов. Важно обкатать 500-1000 км без нагрузок и оборотов.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |