Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2017, 18:47   #1
Leo59
Продвинутый
 
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 л МКПП, май 2017
Сообщений: 145
Re: Резонатор

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Кардинальные меры - это конечно хорошо, но у почти новой машины запчасти выбрасывать... Расточительно это

Есть вариант проще, быстрее и дешевле.

Раньше на гофру поставил пружины и хомут посередине (первое фото). Стало значительно лучше, но при разгоне в режиме коробки "А" при переключении передач остался неприятный зуд. По этой причине в режиме "А" ездил редко и только по пробкам.

После того, как увидел препарированный резонатор, решил его немного "улучшить". В качестве инструмента взял тупое зубило, сделав его совсем тупым.

Итак, само улучшение: берем зубило и молоток и делаем вмятины полукольцом снизу резонатора поперек продольной его оси перед внутренними перегородками (см. эскиз), тем самым фиксируя их от перемещения при вибрации. Сверху, на всякий случай, по сделанному углублению одел один хомут, а с другой стороны перегородки - второй. Так на каждой перегородке. Размеры на эскизе приведены по моему резонатору. Саму перегородку можно "нащупать" ударяя по расположенному вдоль оси резонатора зубилу.
Подробнее это наглядно видно на фото.

Результат: никакого зуда, бзззз и прочих звуков или вибраций при переключении коробки в режиме "А" на разных режимах разгона не осталось и в помине.
Думаю, что разобрав колхоз на гофре, изменений в худшую сторону не увижу. Но, "это уже тема докторской диссертации" (с)

P.S. Если технику надо доработать напильником (зубилом), то какие же технологии принесли на ВАЗ французы... Загадка, однако
Чувак на сварку садил, просверлив перед этим. Не помогло.
https://www.drive2.ru/l/478966782464360720/
Leo59 вне форума  
Старый 24.09.2017, 19:12   #2
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Резонатор

Цитата:
Сообщение от Leo59 Посмотреть сообщение
Чувак на сварку садил, просверлив перед этим. Не помогло.
https://www.drive2.ru/l/478966782464360720/
Это я тот приоровод... Обмятие резонатора помогло только на время. Впоследствии были просверлены дырки и диски приварены к корпусу - сейчас тишина...
becool вне форума  
Старый 24.09.2017, 21:21   #3
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Резонатор

Цитата:
Сообщение от Leo59 Посмотреть сообщение
Чувак на сварку садил, просверлив перед этим. Не помогло.
https://www.drive2.ru/l/478966782464360720/
Посмотрел ссылку. Резонатор то там другой... Первая камера горячая, в отличии от Вестовского. Там и гул не с новья, а после пробега в 20к км. К тому же автор заменил гофру и только этим исправил ситуацию, что говорит о том, что резонатор был не причем вовсе. У Вест же, как тут многие доказали опытным путем, замена/усиление гофры лишь частично снимает проблему, а замена резонатора - полностью. Так что в статье по ссылке автор не правильно применил предложенный Becool метод, т.к. проблема у него была не "в бобине". Там по фото вскрытого резонатора очень хорошо видно, что внутренние перегородки неподвижны и довольно плотно плотно прилегают к корпусу. Его хоть весь обвари в три слоя - толку не будет В отличии от этого экземпляра железа.

Как писал Becool на приороводе.ру - " Но соседа сварщика сегодня дома не оказалось и, в надежде на "авось повезет", просто немного промял молотком в двух местах стенку резонатора в месте соприкосновения с диском прямо на машине. Тест-драйв показал, что дребезг пропал полностью. Сэкономлено много нервов и бабла... Ежели дребезг вернется, использую сварку...". Кстати, у него тоже после 40к км проблема возникла, а не сразу...

Я промял пол окружности резонатора эдак на 3 мм вглубь, усилив это хомутами. Фиг обратно вылезет или сомнется, судя по прикладываемым усилиям при правке. Кстати, внутреннюю перегородку так погнуть и не удалось без угрозы разрушения внешнего корпуса.

Раз может выгнуть обратно, даже теоретически, снимать пружины с гофры не буду, всеж вибраций с ними меньше в резонаторе.

P.S.
Проехал после правки резонатора около 200 км сегодня. Звук от выхлопа на устоявшихся режимах неслышен совсем, при придавливании педальки газа низкочастотный, вполне нормальный урчащий негромкий звук, в отличии от какофонии из басов и средних частот до этого, особенно, когда робот начинает переключать передачи в режиме "А", еще не сбросив газ. Стало чуть тише на скорости. На ХХ с открытой дверью абсолютно равномерное увеличение громкости выхлопа от оборотов, без вообще каких-либо позвякиваний, дребезжания или жужжания. Короче, работой выпускной системы доволен почти полностью...

Последний раз редактировалось mihey; 24.09.2017 в 22:58.
mihey вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.