|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
Да и планируют брать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 75.08% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 9.61% |
Уже есть другое авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 15.32% |
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#681 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#682 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 35
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
Интересно, в силу других настроек подвески, 17 катков, вероятно и веса - насколько динамика кросса будет отличаться от Весты с аналогичными мотором и трансмиссией?
|
![]() |
![]() |
#683 | |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
Цитата:
ОБЩИЕ Lada Vesta SW Lada Vesta SW Vesta SW Cross Vesta SW Cross ДАННЫЕ 1.8 5MT (5AMT) 1.6 5MT (5AMT) 1.8 5MT (5AMT) 1.6 5MT Снаряженная масса, кг 1330 1280 1350 1300 Время разгона 0 - 100 км/ч с 10,9 (12,9) 12,4 (14,4) 11,2 (13,3) 12,6 Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 174 (174) 180 (181) 172 Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл, л/100 км 10,6 / 6,3 / 7,8 9,5 / 5,9 / 7,3 10,7 / 6,4 / 7,9 9,7/6,0 (9,9 / 6,2 / 7,6) (9,2 / 5,7 / 7,0) (10,1 / 6,3 / 7,7) /7,5 Тут всё расписано , если не врут ...http://automps.ru/2017/09/vesta-cross-test/ |
|
![]() |
![]() |
#684 | |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 35
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#685 |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
«АвтоВАЗ» определился с «автоматом».
Собственно вот уже слухи поползли. Если в качестве автомата будет 414-я, то дай бог здоровья автовазу, тк коробка отлично себя показала, а вот если в качестве основного автомата будет вариатор, да еще с ниссановским движком, то тогда предвижу вой по поводу того, что мало того, что вариатор объективно не удачный этот, так еще и тот же ниссановский движок по деньгам выходит дороже в обслуживании и судя по отзывам иксрееводов, еще и масло кушает. Ну про замену свечек на нем я молчу - это камасутра еще та. В общем если сделают автомат + приоромотом 106лс, то вот эта конфигурация лично меня устроит полностью, но никак не вариатор + ниссаномотор. |
![]() |
![]() |
#686 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 AMT Lux Prestige
Сообщений: 74
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
Вестоводы, а примерно насколько уменьшается клиренс под полной нагрузкой? А то записался на sw cross, да вот думаю, может мне и просто sw прокатит по клиренсу. На дачу ездить.
|
![]() |
![]() |
#687 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
|
![]() |
![]() |
#688 |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: Nissan Tiida 2010 АКПП
Сообщений: 52
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
Народ, вопрос по объёму багажника. 480л это ведь без учёта 95л двойного пола?
Просто в седане же нету такого подполья, но там те же 480л. Посмотрел последний обзор, где чувак по горной дороге в конце рассекает. И вот в начале обзора, как то про объём багажника и эти боксы не совсем однозначно он сказал... |
![]() |
![]() |
#689 |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 801
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
Нахожусь в раздумьях. И пока еще собираю деньги на следующее авто. Может стоило для такого новую тему создать с голосовалкой? Но их и так много, где обсуждают одно и то же.
Дальше про муки выбора. 1. Про кросс Так вообще нравится комплектация люкс с 1,8 МТ самая первая за 781 килорубль. Деньги скоплю к концу лета следующего на этот автомобиль. Но есть минусы: - совсем не хочется за 17" колеса переплачивать. - проскользнула информация, что стойки остались с обычной Весты, то есть ход на отбой уменьшился на прирост клиренса. А это уже не хорошо для автомобиля этой страны за пределами МО. 2. Про универсал. В связи с тем, что 1,6 движок сейчас у меня, и я знаю его болячки, да и универсал на меньших катках, да и полегче, так как нет обвеса, то нравится самый первый люкс с 1,6 МТ за 703 килорубля. Из плюсов по сравнению с опцией 1 - громадная экономия в 78 тысяч!!! И если про стойки правда, то универсал выгоднее кросса. Да и такую сумму весной соберу. Про минусы: - ниже на 3см. - нету заводского пластикового обвеса, защищающего от пескоструя. - как ни крути для меня - внешний вид и динамика немного |
![]() |
![]() |
#690 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
Багажник меньше чем у седана за счёт боковых накладок , всего 440 литров... И это с учётом подпола... А с перемычкой ещё меньше . Почитайте последнее РЭ на сайте ВАЗа...
|
![]() |
![]() |
Метки |
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
|
|