Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 11:44   #1
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Ну, то есть, вы так и не разобрались с основами физики ДВС
Аааа, тут у нас тот самый разобравшийся. Так и не объяснивший, в чём именно он разобрался, правда...
Цитата:
Для остальных, после паузы, сообщаем: это не так
Конечно не так.
Написал же уже, что в 2 раза меньше он жрёт. Вот прям был расход 10 в городе, так 1.8 берёшь и ОПА - расход 5 литров по жутчайшим пробкам.


Цитата:
а у меня октавия с 1.8 турбо по трассе кушала в одних и тех же условиях меньше, нежели 1.6 атмосферный у товарища
У товарища, я смею предположить, был на механике пятиступке (где сотка в районе 2500), а у этой турбовой октавии, наверное, 7ступенчатый дээсгэ (где это, скорее всего, в районе 2000)?

Действительно, и почему, интересно, был разный расход?
Цитата:
Интересно, а как можно замерить расход масла в картере в 50 граммов?
Писал же - специально после замены масла посмотрел, сколько на щупе. А потом через полторы тыщи ещё раз посмотрел - ушло там перу милиметров, не больше. 50 грамм - индикативно. Может, там и 60, а может, и 40. Я не знаю. Знаю только, что такими темпами я без доливки от заены до замены буду стопудово ездить. Причём не только если менять его как я меняю (зима/лето), но и согласно межсервисному интервалу в 15ткм
soulmaster вне форума  
Старый 28.09.2017, 12:00   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
У товарища, я смею предположить, был на механике пятиступке (где сотка в районе 2500), а у этой турбовой октавии, наверное, 7ступенчатый дээсгэ (где это, скорее всего, в районе 2000)?
у меня была тоже ручка)) обычная 6-ступенчатая
а там да - 5-ступка)

но речь не за равномерное движение, а за езду по узкой (по 1 полосе в каждую сторону) загородной дорожке с обгонами
dema вне форума  
Старый 28.09.2017, 12:42   #3
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
у меня была тоже ручка)) обычная 6-ступенчатая
а там да - 5-ступка)

но речь не за равномерное движение, а за езду по узкой (по 1 полосе в каждую сторону) загородной дорожке с обгонами
Судя по тому, что я нашёл в инете, на 6 ступке высокие скорости всё равно на меньших оборотах. Это однозначным образом повышает экономичность при размеренной езде.

Ну а если много обгонов, то, опять же, понятно, откуда экномичность - не надо постоянно в звон выкручивать движок, как на атмосфернике 1.6.

Если же, допустим, сравнивать экономичность по толканию в пробках, то там 1.6 должен получше себя показать.

Ну и, опять же, в конечно счёте сравнивать экономичность двух разных машин с двумя разными трансмиссиями (и, возможно, разными размерами колёс) не совсем правильно. Слишком много факторов, которые тоже надо учитывать. Прощу когда одна и та же машина, но сразными движками.
soulmaster вне форума  
Старый 28.09.2017, 12:44   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Ну а если много обгонов, то, опять же, понятно, откуда экномичность - не надо постоянно в звон выкручивать движок, как на атмосфернике 1.6.
именно об этом и речь)

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Если же, допустим, сравнивать экономичность по толканию в пробках, то там 1.6 должен получше себя показать.

Ну и, опять же, в конечно счёте сравнивать экономичность двух разных машин с двумя разными трансмиссиями (и, возможно, разными размерами колёс) не совсем правильно. Слишком много факторов, которые тоже надо учитывать. Прощу когда одна и та же машина, но сразными движками.
как тут сравнивать
на той же октахе одна поездка на работу 18.7 литров на сотню
на следующий день 8.7 показало)))))))
иди, как грится, сравни))))
dema вне форума  
Старый 28.09.2017, 13:08   #5
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
как тут сравнивать
на той же октахе одна поездка на работу 18.7 литров на сотню
на следующий день 8.7 показало)))))))
иди, как грится, сравни))))
на форуме гранты, да думаю калины и приоры, по этой теме форумчане бьются лбами уже не один год, и как говорится - ниочем!
Uninstaller13 вне форума  
Старый 28.09.2017, 13:27   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
на форуме гранты, да думаю калины и приоры, по этой теме форумчане бьются лбами уже не один год, и как говорится - ниочем!
тут тоже тему про расход посмотри)))))
расход зависит от всего
и не является показателем (в отрыве от других) ни средняя скорость, ни время суток, ни загруженность города ни любые другие факторы
только в совокупности....а в итоге как сравнить то?)
dema вне форума  
Старый 28.09.2017, 15:35   #7
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
как тут сравнивать
на той же октахе одна поездка на работу 18.7 литров на сотню
на следующий день 8.7 показало)))))))
иди, как грится, сравни))))
Да не, можно сравнивать.
У меня в "день Оленя" (а таких дней у нас каждый второй в неделю - когда из-за аварий всё движение встаёт в городе) стабильно 11.5 - 12 литров выходит. А когда просто плотнячком, но всё движется, то в районе 9 стабильно. Итого средняя 10 была. Щас до 10.2 доползло (начал по несколько минут греть пихло - холодно, +7-8 всего, жалко двигатель сразу после запуска нагружать, не глушу теперь, когда надо подождать кого-то, хочу чтобы тепло было в машине ).
soulmaster вне форума  
Старый 28.09.2017, 13:17   #8
Digital_16rus
Пользователь
 
Регистрация: 02.09.2016
Автомобиль: Калина универсал, люкс 2011 > Веста комфорт 1,8 АМТ, 2017
Сообщений: 72
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Судя по тому, что я нашёл в инете, на 6 ступке высокие скорости всё равно на меньших оборотах. Это однозначным образом повышает экономичность при размеренной езде.

Ну а если много обгонов, то, опять же, понятно, откуда экномичность - не надо постоянно в звон выкручивать движок, как на атмосфернике 1.6.

Если же, допустим, сравнивать экономичность по толканию в пробках, то там 1.6 должен получше себя показать.

Ну и, опять же, в конечно счёте сравнивать экономичность двух разных машин с двумя разными трансмиссиями (и, возможно, разными размерами колёс) не совсем правильно. Слишком много факторов, которые тоже надо учитывать. Прощу когда одна и та же машина, но сразными движками.
Мой 1,8 по трассе есть меньше приоровского 1,6 16 кл и даже меньше чем калина 1,4 16 кл., на которой при почти таком же маршруте и почти без включенного кондея ушло на 0,2 л больше. Средний по БК расход при поездке на море 5,7 л/100 км, по факту 5,4 л/100 км.
Digital_16rus вне форума  
Старый 28.09.2017, 14:42   #9
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Мой 1,8 по трассе есть меньше приоровского
У вас Веста 1.8 МТ??
Сергей 74 вне форума  
Старый 28.09.2017, 15:26   #10
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Мой 1,8 по трассе есть меньше приоровского 1,6 16 кл и даже меньше чем калина 1,4 16 кл.
Значит, такие условия. Хотя это, конечно, очень странно...
Приора гораздо легче весты, динамичнее, и если у вас так выходит, то тут повод задуматься, а всё ли хорошо было с приорой?

С калиновским 1.4 сравнивать не вижу смысла, ездил я за рулём такой несколько раз, при одинаковой массе с приорой, движок калины для поддержания сходной динамики приходилось крутить гораздо чаще, поэтому у меня тогда расход на калине тоже вышел больше, чем на моей приоре.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
У вас Веста 1.8 МТ??
Не может она быть МТ. МТ на 1.8 только несколько недель назад и только в комплектации exclusive.
soulmaster вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.