Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 13:11   #1
Alexis
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
А вы когда подключаете зарядку клемы не снимаете?
Нет, клеммы не снимаю, лень. Но это не повод махать дворниками
Думаю это не обязательно связано с разрядкой аккумулятора, но всё может быть.
Alexis вне форума  
Старый 29.09.2017, 18:36   #2
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
Нет, клеммы не снимаю, лень. Но это не повод махать дворниками
Думаю это не обязательно связано с разрядкой аккумулятора, но всё может быть.
Боюсь это ответ на Ваш вопрос. И не только ваш.
В Весте как и в других нынешних машинах, очень много где используются электронные ключи на полупроводниковых элементах. Их используют что бы не ставить обычные электро-механические реле. Они всегда под напряжением и ждут управляющего импульса.
К минусам стоит отнести что полупроводниковые элементы, могут "пробиваться" при напряжении выше рабочего. И тогда через "пробитый" элемент начнется утечка тока.
А теперь скажите какое напряжение холостого хода у вашего выпрямителя, есть ли гальваническая связь с электросетью? Нет ли в вашей электросети устройств с большой индуктивностью? Допустим кто нибудь включал дрель, болгарку, точило, компрессор или не дай Бог сварку?
Теперь Ваша задача изучить логику работы электросхемы машины. Вычислить этот ключ, т.е. когда он включается в работу (дворники то сделали взмах, значит был получен управляющих импульс) и начинайте поиск по цепочке. Включайте логику. Ищите причинно-следственную связь. Это не просто, но другого пути просто нет.
Дилер. Поиском такой "неявной", неисправности скорее всего не будет. Слишком муторно и долго. На поиск такой "плавающей" неисправности у профи может уйти не один день. А время деньги. Скорее отмажутся от клиента, скажут про брак аккумулятора или что-то такое. Дилеру как-то жить надо, арендную плату платить, зарплату сотрудникам, налоги и так далее. Вот масло заменить это всегда пожалуйста, просто, быстро и деньги в кассу. Поэтому не обижайтесь на дилера. Да и у каждого ли дилера есть электрик, который знает электронику? Тут уж инженер нужен, с высшим образованием и опытом, а не выпускник ПТУ.
Для проверки электронных блоков нужен специальный стенд. Вы его у своего дилера видели? Или там только лампочка-пробник у электрика?
Поэтому и написано в Инструкции "клеммы отключать при зарядке АКБ зарядным устройством". Точка.
Вот такова цена лени.
Конечно, это всего лишь мои предположения, рассуждения.
Но вдруг они окажутся полезными?
ZIL131 вне форума  
Старый 29.09.2017, 18:48   #3
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
Нет, клеммы не снимаю, лень. Но это не повод махать дворниками
Думаю это не обязательно связано с разрядкой аккумулятора, но всё может быть.
Просто у знакомого был случай , при зарядке разорвало АБ , все залило электролитом, пытались смыть большим количеством воды, помогло не очень .
После этого я АБ заряжаю отдельно от машины.
Andrey96 вне форума  
Старый 30.09.2017, 06:15   #4
mir
Продвинутый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Просто у знакомого был случай , при зарядке разорвало АБ , все залило электролитом, пытались смыть большим количеством воды, помогло не очень .
После этого я АБ заряжаю отдельно от машины.
Заряжать конечно надо отдельно от авто, но до какого состояния надо было довести АКБ, чтобы он долбанул. Я встречал таких тоже умельцев.
mir вне форума  
Старый 30.09.2017, 10:33   #5
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
но до какого состояния надо было довести АКБ, чтобы он долбанул.
Что же с ним такого надо делать, что бы он бомбанул?
inFINity_VRN вне форума  
Старый 30.09.2017, 12:51   #6
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Что же с ним такого надо делать, что бы он бомбанул?
Любая искра при сильном кипении или большое напряжение заряда..видел и то и то..взорвался от искры при мне(( поэтому сначала отключить зарядное потом клеммы))
TOSJ вне форума  
Старый 30.09.2017, 12:57   #7
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Кипятить с закрытыми пробками например ) хотя и то надо как то постараться )
Ну как это можно сделать?)))) Это надо быть врагом самому себе, не иначе)

Цитата:
Любая искра при сильном кипении
Вот это в принципе может не от кривых рук зависеть. Но опять же - где ее взять?

Цитата:
большое напряжение заряда
Сейчас зарядники умные, собственно не дадут того, чего не надо. На некоторых вон вообще нельзя что-то выставить, микроконтроллер сам выставляет. Но мне такое не нравится, мне больше нравятся, вроде вымпела из бюджетных, где все при желании регулируется. Ну или кулон 915-й, но это совсем жир)
inFINity_VRN вне форума  
Старый 30.09.2017, 12:57   #8
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Что же с ним такого надо делать, что бы он бомбанул?
Кипятить с закрытыми пробками например ) хотя и то надо как то постараться )

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
взорвался от искры при мне(( поэтому сначала отключить зарядное потом клеммы))
на работе крановщик у нас 190ый аккум бабахнул, на зарядке с выкрученными пробками закручивал клеммы ))) и коротнул по клеммам гаечным ключом ))) Повезло глаза остались, не попало.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 30.09.2017, 17:15   #9
ManRosk
Продвинутый
 
Аватар для ManRosk
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
на работе крановщик у нас 190ый аккум бабахнул
на камазе один из 2-х 90-х взрывался просто потому что клеммы не были затянуты
__________________
железо должно гнуться и ломаться
ManRosk вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.