|
|||||||
| Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Псков
Автомобиль: Веста люкс ММ, GFL110, 2017 г
Возраст: 56
Сообщений: 281
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
Недавно заметил, что когда глушишь двигатель, под капотом плавно затухает вращение вентилятора кондея. У меня климат всё время включен на "авто" 23 град. Получается, что даже при температуре на улице +10...15 град, кондей включен (не зря же светодиод на крутилке горит).
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,722
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
Этот вопрос уже обсасывался. Повторюсь. Если температура на улице меньше установленной на климате - кондиционер не включается. Горящий при этом индикатор, просто горит. Проверяется легко. На прогретой машине установить температуру на климате заведомо выше наружной температуры. Нажать АВТО. При этом загорится индикатор включения кондиционера. Вывести на БК показания мгновенного расхода топлива. При включенном кондиционере будет 1,3-1,4. Если кондиционер не включился - 0,7-0,9. В вышеизложенном случае будет именно 0,7-0,9. При этом если нажать кнопку включения кондиционера - индикатор погаснет и ничего не измениться.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: Саранск
Автомобиль: LADA Vesta 2017 Comfort Multimedia МТ
Сообщений: 732
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Псков
Автомобиль: Веста люкс ММ, GFL110, 2017 г
Возраст: 56
Сообщений: 281
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,722
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
Цитата:
Такой алгоритм работы системы задумали разработчики. Зачем- это уже к ним вопрос. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 19.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 30
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
Если интересно то можете проэксперементировать: 1. Заводите автомобиль. 2. Включаете режим авто. загорается снежинка. 3. Нажимаете на снежинку (она должна погаснуть, и с ней погаснет индикатор авто) 4. Глушите автомобиль. 5. Заводите автомобиль. Должен гореть индикатор авто , а снежинка гореть не должна. 6. Нажать режим дефрост. Включится кондиционер( если температура на улице позволяет) с соответствующим индикатором. После повторного нажатия на кнопку дефрост снежинка гаснет, а индикатор авто продолжает гореть. Последний раз редактировалось инженер; 19.12.2017 в 07:08. |
||
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
Цитата:
тут позавчера дожжик был просто стеной......когда отъезжал со стоянки - включил кондей + печку на середину....первое время на светофорах (тачка уже прогретая) моментальный расход на холостых был 1.4-1.6 литра через некоторое время в салоне стало сухо, тепло и комфортно.....моментальный на холостых стал 1.0-1.1 кондей умеет работать с переменной мощностью или чо? аналогично летом наблюдал в +40.....фигачил он на всю и расход на холостых был 1.6-1.8....а как салон остал - стало 1.1-1.2 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 30
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
Цитата:
У нас всё гораздо проще. Если нет внешних запретов то блок управления включает и выключает муфту кондиционера только по температуре испарителя, на котором находится датчик. Здесь надо оговориться, что запрет может придти от блока управления двигателем, когда вы давите полный газ, и от датчика давления, который следит за давлением в системе кондиционирования, ну и конечно от датчика температуры наружного воздуха, который следит за тем, чтобы кондиционер не включался при температурах ниже 5 градусов ( но видать он подогревается от радиатора, и не срабатывает как положено). Допустим температура воздуха снаружи +15, компрессор включается и начинает охлаждать теплообменник испарителя. И так будет продолжаться пока он не достигнет температуры +2 градуса(+- 1 градус, в зависимости от погрешностей датчика) (речь о температуре испарителя, а не охлаждаемого воздуха). После этого компрессор отключается. А включится он при температуре + 4 градуса. И так постоянно. Соответственно если забираемый воздух будет + 30 градусов, то время работы компрессора будет большим, а пауза между включения маленькой. И наоборот, если температура забортного воздуха будет в районе 5 градусов, то время работы кондиционера будет пара секунд, а пауза может длиться минутами. Последний раз редактировалось инженер; 19.12.2017 в 18:24. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Кондиционер и климат-контроль
Цитата:
т.е. в обоих приведенных случаях кондей отработал до нужного состояния и держал большие паузы? тогда какие к нему могут быть претензии на тему "он постоянно включен"?)) он будет включен ровно на столько, на сколько надо для комфортной температуры и на расход особо влиять не будет) |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| кондиционер, печка, блок управления климатом |
|
|