| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1611 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1612 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			То что считает ваш зарядный это отношения к уверенности в том что акб заряжен не имеет..са Акому надо 16,1 вольта.и часов 30 заряжать что бы до 1,28 зарядить..это при 50% заряде..эти все приборы предназначены просто убедиться что акб исправна..и знаете сравнивать ариометр который стоит 150р и тестеры акб которые от 3000 начинаются( конкретно тот что вы указали 61000) как то странно..при чем плотность это точно знаешь что у тебя в акб..а тестеры иногда показывают что попало..есть на работе..брали проверять акб..может нормально показать а может 1 а\ч показать и машина после год отъездила и прадолась с этой батареей...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось TOSJ; 28.09.2017 в 16:29.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1613 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2016 
				Адрес: Чел.обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	железо должно гнуться и ломаться  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1614 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			На днях опять аккумулятор  после недельного простоя сел в ноль. Отметил интересный факт. Когда подключил зарядное устройство, дворники сделали один взмах, хотя стояли в положении 0.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1615 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2016 
				Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале. 
				Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1616 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1617 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 221
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 В Весте как и в других нынешних машинах, очень много где используются электронные ключи на полупроводниковых элементах. Их используют что бы не ставить обычные электро-механические реле. Они всегда под напряжением и ждут управляющего импульса. К минусам стоит отнести что полупроводниковые элементы, могут "пробиваться" при напряжении выше рабочего. И тогда через "пробитый" элемент начнется утечка тока. А теперь скажите какое напряжение холостого хода у вашего выпрямителя, есть ли гальваническая связь с электросетью? Нет ли в вашей электросети устройств с большой индуктивностью? Допустим кто нибудь включал дрель, болгарку, точило, компрессор или не дай Бог сварку? Теперь Ваша задача изучить логику работы электросхемы машины. Вычислить этот ключ, т.е. когда он включается в работу (дворники то сделали взмах, значит был получен управляющих импульс) и начинайте поиск по цепочке. Включайте логику. Ищите причинно-следственную связь. Это не просто, но другого пути просто нет. Дилер. Поиском такой "неявной", неисправности скорее всего не будет. Слишком муторно и долго. На поиск такой "плавающей" неисправности у профи может уйти не один день. А время деньги. Скорее отмажутся от клиента, скажут про брак аккумулятора или что-то такое. Дилеру как-то жить надо, арендную плату платить, зарплату сотрудникам, налоги и так далее. Вот масло заменить это всегда пожалуйста, просто, быстро и деньги в кассу. Поэтому не обижайтесь на дилера. Да и у каждого ли дилера есть электрик, который знает электронику? Тут уж инженер нужен, с высшим образованием и опытом, а не выпускник ПТУ. Для проверки электронных блоков нужен специальный стенд. Вы его у своего дилера видели? Или там только лампочка-пробник у электрика? Поэтому и написано в Инструкции "клеммы отключать при зарядке АКБ зарядным устройством". Точка. Вот такова цена лени. Конечно, это всего лишь мои предположения, рассуждения. Но вдруг они окажутся полезными?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1618 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2016 
				Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале. 
				Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 После этого я АБ заряжаю отдельно от машины.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1619 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			возможно- это норма-взмах после появления питания, надо попробовать у себя
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1620 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2017 
				
				Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021) 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 606
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Заряжать конечно надо отдельно от авто, но до какого состояния надо было довести АКБ, чтобы он долбанул. Я встречал таких тоже умельцев.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |