Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW
Да и планируют брать 250 75.08%
Нет 32 9.61%
Уже есть другое авто 51 15.32%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2017, 23:31   #1
Вятич
Продвинутый
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Рязань
Автомобиль: ВЕСТА СВ Люкс Престиж 1.8 МТ 2017
Сообщений: 528
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Сообщение от Fktrc Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=xU4j1n4Bxqw может и было, но для себя сделал вывод АМТ это явно не моё.
Спасибо за ссылку. Ничего нового он не сообщил, но снято интересно и красиво. Про АМТ - было бы странно от этого товарища услышать что-то хорошее в адрес робота. Зато он присоединился к негативу про связку 1.8 и французскую механику. Отзывы в интернете от пользователей АМТ имеются совершенно разные, думаю я найду с ним общий язык.
Вятич вне форума  
Старый 04.10.2017, 23:38   #2
Fktrc
Banned
 
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Отзывы в интернете от пользователей АМТ имеются совершенно разные,
Мне искать не чего не надо сужу по форумам, у кого авто с АМТ на Ладах мне этого достаточно, разбирать новый авто из-за сцепы или акуатора не собираюсь не для этого беру я новый авто, кому-то это в прикол не вопрос тараканы у всех разные.
Fktrc вне форума  
Старый 05.10.2017, 14:42   #3
Вятич
Продвинутый
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Рязань
Автомобиль: ВЕСТА СВ Люкс Престиж 1.8 МТ 2017
Сообщений: 528
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Сообщение от Fktrc Посмотреть сообщение
Мне искать не чего не надо сужу по форумам, у кого авто с АМТ на Ладах мне этого достаточно, разбирать новый авто из-за сцепы или акуатора не собираюсь не для этого беру я новый авто, кому-то это в прикол не вопрос тараканы у всех разные.
Так и с механикой не всё так гладко, что с нашей, что с французской. 1.6 не вариант. А 1.8 и французскую не хочется, поэтому остаётся АМТ.
Вятич вне форума  
Старый 05.10.2017, 16:17   #4
kottt
Пользователь
 
Регистрация: 14.09.2017
Автомобиль: Corolla E-180, 2017.
Сообщений: 37
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
Так и с механикой не всё так гладко, что с нашей, что с французской. 1.6 не вариант. А 1.8 и французскую не хочется, поэтому остаётся АМТ.
Чем плоха французкая мкпп?
kottt вне форума  
Старый 05.10.2017, 21:17   #5
Вятич
Продвинутый
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Рязань
Автомобиль: ВЕСТА СВ Люкс Престиж 1.8 МТ 2017
Сообщений: 528
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Чем плоха французкая мкпп?
Скажу сразу, что в личной эксплуатации такой не было, ориентируюсь по отзывам и видео. Мне она не нравится по следующим причинам:
1. Странный подбор передаточных чисел (короткие передачи, не хватает 6 передачи), как следствие более высокие обороты при сравнении с Вазовской и более высокий расход топлива.
2. Шум, причём, иногда не только вой но и стук/дребезг, плохое включение задней передачи.
3. Стоимость КПП и цена/наличие запчастей в послегарантийный период не в пользу реношной (автомобиль планирую брать на долго).
4. Ни одного положительного отзыва от журналистов из Сочи о связке 1.8 и МКПП.
5. Нет больших претензий к Вазовской, которой уже 10 лет.
6. Интересно попробовать АМТ, если не понравится и будет дорого в обслуживании - подумаю на переделку под механику.
7. Хочется получить максимально российский продукт, да и сами инженеры где-то упоминали, что они "заложники французской коробки".
Вятич вне форума  
Старый 05.10.2017, 21:20   #6
Demon er
Продвинутый
 
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: LADA VESTA SW CROSS1.6МКПП Сердолик
Возраст: 46
Сообщений: 399
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Скажу сразу, что в личной эксплуатации такой не было, ориентируюсь по отзывам и видео. Мне она не нравится по следующим причинам:
1. Странный подбор передаточных чисел (короткие передачи, не хватает 6 передачи), как следствие более высокие обороты при сравнении с Вазовской и более высокий расход топлива.
2. Шум, причём, иногда не только вой но и стук/дребезг, плохое включение задней передачи.
3. Стоимость КПП и цена/наличие запчастей в послегарантийный период не в пользу реношной (автомобиль планирую брать на долго).
4. Ни одного положительного отзыва от журналистов из Сочи о связке 1.8 и МКПП.
5. Нет больших претензий к Вазовской, которой уже 10 лет.
6. Интересно попробовать АМТ, если не понравится и будет дорого в обслуживании - подумаю на переделку под механику.
7. Хочется получить максимально российский продукт, да и сами инженеры где-то упоминали, что они "заложники французской коробки".
Полностью поддерживаю, за исключением 6 пункта, но это моё личное мнение, т.к. мне больше нравиться механика.
Demon er вне форума  
Старый 05.10.2017, 21:53   #7
Вятич
Продвинутый
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Рязань
Автомобиль: ВЕСТА СВ Люкс Престиж 1.8 МТ 2017
Сообщений: 528
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Полностью поддерживаю, за исключением 6 пункта, но это моё личное мнение, т.к. мне больше нравиться механика.
Мне тоже больше нравится механика, но в данной ситуации выбор сильно ограничен.
Вятич вне форума  
Старый 05.10.2017, 21:28   #8
kottt
Пользователь
 
Регистрация: 14.09.2017
Автомобиль: Corolla E-180, 2017.
Сообщений: 37
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
Скажу сразу, что в личной эксплуатации такой не было, ориентируюсь по отзывам и видео. Мне она не нравится по следующим причинам:
1. Странный подбор передаточных чисел (короткие передачи, не хватает 6 передачи), как следствие более высокие обороты при сравнении с Вазовской и более высокий расход топлива.
2. Шум, причём, иногда не только вой но и стук/дребезг, плохое включение задней передачи.
3. Стоимость КПП и цена/наличие запчастей в послегарантийный период не в пользу реношной (автомобиль планирую брать на долго).
4. Ни одного положительного отзыва от журналистов из Сочи о связке 1.8 и МКПП.
5. Нет больших претензий к Вазовской, которой уже 10 лет.
6. Интересно попробовать АМТ, если не понравится и будет дорого в обслуживании - подумаю на переделку под механику.
7. Хочется получить максимально российский продукт, да и сами инженеры где-то упоминали, что они "заложники французской коробки".
Шум? А разве не из-за шума отказались от ВАЗ-овской коробки?
Включение задней передачи оно не плохое, просто надо понимать, что на заднюю передачу нет синхронизатора и 1 раз из 10 придется сыграть сцеплением.
Что может сломаться в КПП настолько серьезно, что бы переживать о каком-либо ремонте?
7 лет отьездил на французской мкпп во французской машине С+ класса и вот к чему, а к мкпп одна притензия, тут не поспорю, не хватает 6-й передачи на скоростях от 130.
kottt вне форума  
Старый 05.10.2017, 22:01   #9
Вятич
Продвинутый
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Рязань
Автомобиль: ВЕСТА СВ Люкс Престиж 1.8 МТ 2017
Сообщений: 528
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Шум? А разве не из-за шума отказались от ВАЗ-овской коробки?
Включение задней передачи оно не плохое, просто надо понимать, что на заднюю передачу нет синхронизатора и 1 раз из 10 придется сыграть сцеплением.
Что может сломаться в КПП настолько серьезно, что бы переживать о каком-либо ремонте?
7 лет отьездил на французской мкпп во французской машине С+ класса и вот к чему, а к мкпп одна притензия, тут не поспорю, не хватает 6-й передачи на скоростях от 130.
1. Насчёт шума - скорее всего не из за него, т.к. есть АМТ - где отличий от механики просто нет. Другое дело, что вазовская коробка не может переработать более высокий крутящий момент при пиковых нагрузках (которые робот просто не допустит, а вот какой-нибудь водитель в резком старте со светофора может увлечься).
2. Насчёт отсутствия синхронизатора - это логично, на вазовской коробке его тоже нет, но реношная коробка при этом зажигает лампы заднего хода и камеру, говоря, что всё в порядке.
3. Как минимум синхронизаторы и даже не сломаться, а износиться при не совсем аккуратной эксплуатации. А вообще сломаться может всё что угодно - дело случая.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Отсюда вопрос почему нет 1.8 и МКПП Ваз?
1. Возможно потомкам наполеона это не нужно, надо своё добро продавать.
2. Возможно при пиковых нагрузках коробка может не переварить высокий крутящий момент, чего АМТ не допустит.
Вятич вне форума  
Старый 06.10.2017, 05:40   #10
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
Скажу сразу, что в личной эксплуатации такой не было, ориентируюсь по отзывам и видео. Мне она не нравится по следующим причинам:
1. Странный подбор передаточных чисел (короткие передачи, не хватает 6 передачи), как следствие более высокие обороты при сравнении с Вазовской и более высокий расход топлива.
2. Шум, причём, иногда не только вой но и стук/дребезг, плохое включение задней передачи.
3. Стоимость КПП и цена/наличие запчастей в послегарантийный период не в пользу реношной (автомобиль планирую брать на долго).
4. Ни одного положительного отзыва от журналистов из Сочи о связке 1.8 и МКПП.
5. Нет больших претензий к Вазовской, которой уже 10 лет.
6. Интересно попробовать АМТ, если не понравится и будет дорого в обслуживании - подумаю на переделку под механику.
7. Хочется получить максимально российский продукт, да и сами инженеры где-то упоминали, что они "заложники французской коробки".
У меня Французская мт, проблем нет!
Сергей 74 вне форума  
Закрытая тема

Метки
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.