|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2021 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Тут один почти знакомый предлагает свои колеса.
Продал китайца, колеса остались: https://www.avito.ru/almetevsk/zapch...zon_1051243961 Читал отзывы , в основном - гуд. Кто что думает? Внук у него - грамотей, блин.... "ОТКОТАЛИ" От кота ли?))))
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 Последний раз редактировалось Ланселот; 05.10.2017 в 15:23. |
![]() |
![]() |
#2022 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2023 |
Продвинутый
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
|
![]() |
![]() |
#2024 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2025 |
Продвинутый
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
|
![]() |
![]() |
#2026 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Измерение давления в колесах
При замене с лета на зиму накачали как мне показалось слишком сильно колеса. На шиномонтажке "колеса даром" решил проверить своим манометром(еще советским типа МД-214). У меня получилось - 2,5-2,7 по кругу. Ребята достали свой электронный (не знаю -китайский или нет) и говорят, что мой завышает примерно на 0,5А. То есть до этого на летней я типа ездил на 1,5 давлении. Начали смотреть летние покрышки следов износа не увидели.Но зимние колеса мне кажется накачаны слишком сильно. Вот теперь чешу затылок - кому верить. Всю свою сознательную автомобильную жизнь мерил своим манометром. Сейчас ездить стало как-то жестко.
|
![]() |
![]() |
#2027 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Измерение давления в колесах
|
![]() |
![]() |
#2028 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Измерение давления в колесах
Цитата:
Метрологическая служба (поверочные подразделения) 454048, г. Челябинск, ул.Энгельса, 101 |
|
![]() |
![]() |
#2029 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Измерение давления в колесах
|
![]() |
![]() |
#2030 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 47
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
обычно все производители легковых автомобилей и резины пишут рекомендации наоборот - чем ниже профиль - тем выше давление, чем выше профиль, тем ниже давление, +- возле рекомендованного можно немного отступать для своих целей конечно (на высокий профиль накачать не 2, а 1,9 или на средний условно не 2,2 а 2,6, что бы мешки с картошкой везти (и это тоже описывают многие производители, не конкретное давление, а его разбег при разных условиях), но нельзя накачать низкий профиль предназначенный для давления в 2,8атм, только 2 и наоборот, на низком давлении низкопрофильная резина сдохнет как на спущенном колесе (на бортах по факту будет ехать, для нормального прижимания огромной поверхности резины к асфальту не хватит давления), а в высоком профиле, слишком большое давление колесо сделает более округлым (т.к. слишком большие борта резины крайне сложно сделать достаточно жесткими, что бы они не теряли свою форму слишком сильно, с округлой формой только велосипедисты и мотоциклисты могут нормально передвигаться, так они и в поворотах традиционно медленней автомобилей из за маленького пятна контакта, просто альтернативы нет, наклон неизбежен в их движении, для грузовиков другая история связанная с нагрузкой, там другие приоритеты)
Последний раз редактировалось SL___; 13.10.2017 в 09:25. |
![]() |