|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 177
|
Re: Кто какую сигнализацию ставил
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
И пока я не слышал, чтобы пионеры открывали Весты грабберами. Пионерские брелки для вскрытия китайских сигналок базируются на известности китайскому КГБ ключей кодирования китайских аналогов кейлога, Китайские чекисты вышли на дембель и слили ключи коммерсантам, которые делают брелки для всех сигналок и продают пионерам за 3 т.р. ( ст.138.1 УК РФ) . Микросхему кейлога для Лады закупают у американцев в фирме Микрочип, а американцы массивы ключей не отдают коммерсам- максимум в ЦРУ и ФБР. Добавлено через 14 минут Цитата:
Брелок каждый раз передаёт новый код, а машина знает, какой код следующий и так по кругу. Устройство должно быть сначала обучено на частоту и количество битов в посылке, причём нужно чётко знать признак конкретной кнопки - открыть или закрыть. В устройстве передатчик и приёмник имеют направленные антенны. Приёмную антенну наводят на хозяина с брелоком, передающую на автомобиль и ловят момент так, чтобы расположиться между хозяином и а/м . При появлении несущей передатчик ставит помеху в сторону автомобиля а приёмник пишет посылку , двери не закрываются, помеха снимается, хозяин ещё раз жмёт-двери закрываются, эту посылку тоже надо записать. Теперь у злоумышленника есть ДВЕ посылки, которые составляют неразрывную пару . Посылаем первую- машина не реагирует, но синхронизируется и ждёт вторую - посылаем вторую и машина открывается. НО! Рецепт от такого взлома простой- минимальная чувствительность приёмника и сброс синхронизации при обнаружении N-количества пропусков. Пока пионеры Весты у нас в Тольятти не открывали, я бы знал. |
|||
![]() |