|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
![]() У Вас АКБ двигатель не заводил? Думаю что нормально он крутил, сейчас нет морозов. Дилер у вас профессиональный и правильно сказал. Но вы его не послушали. Плотность мерили надеюсь лабораторным ареометром (поверенным) или "такой штукой" купленной в автомагазине? Ваше ЗУ заводского исполнения кстати, нормально Вам подзарядило АКБ, оно автоматическое(его для вас опытные инженеры делали). Выставил ток и фсё. А что сделали Вы? Вы подняли напряжение на уже заряженном на 100 процентов АКБ и прогнали еще дополнительный ток через пластины. АКБ не выдержал такого издевательства и пластины частично посыпались, поэтому электролит помутнел, а через сутки вся взвесь с "кусочками" обмазки пластин выпала в осадок на дно(электролит стал "чистый"). Ага "чистый", мало того что пластины загубили (емкость уменьшилась, пластины стали рыхлые и продолжат осыпаться с большой скоростью), так теперь этот шлам что собрался на дне при любых кочках будет подыматься вверх и не надолго коротить пластины, дополнительно нагружая генератор. И наконец наступит "счастливый момент", когда шлама на дне соберется много, Вы как обычно заглушите двигатель, отойдете от машины (допустим отлить ![]() |
|
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|