|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.10.2017, 09:09 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 47
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
обычно все производители легковых автомобилей и резины пишут рекомендации наоборот - чем ниже профиль - тем выше давление, чем выше профиль, тем ниже давление, +- возле рекомендованного можно немного отступать для своих целей конечно (на высокий профиль накачать не 2, а 1,9 или на средний условно не 2,2 а 2,6, что бы мешки с картошкой везти (и это тоже описывают многие производители, не конкретное давление, а его разбег при разных условиях), но нельзя накачать низкий профиль предназначенный для давления в 2,8атм, только 2 и наоборот, на низком давлении низкопрофильная резина сдохнет как на спущенном колесе (на бортах по факту будет ехать, для нормального прижимания огромной поверхности резины к асфальту не хватит давления), а в высоком профиле, слишком большое давление колесо сделает более округлым (т.к. слишком большие борта резины крайне сложно сделать достаточно жесткими, что бы они не теряли свою форму слишком сильно, с округлой формой только велосипедисты и мотоциклисты могут нормально передвигаться, так они и в поворотах традиционно медленней автомобилей из за маленького пятна контакта, просто альтернативы нет, наклон неизбежен в их движении, для грузовиков другая история связанная с нагрузкой, там другие приоритеты)
Последний раз редактировалось SL___; 13.10.2017 в 09:25. |