Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2017, 11:24   #1
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 40
Сообщений: 278
Re: Про новые КПП

Цитата:
Сообщение от Витюнчик-72 Посмотреть сообщение
Скорее начнётся извержение вулкана в районе Сочи- Адлера , чем корейцы отдадут свою коробку в Рено-Ниссан-Автоваз .
Есть такая машинка: поло-седан (может, слышали?).
На ней стоит такая же 6-ти ступенчатая гидромеханика, только, в отличие от корейской - она - покупная (AiSin TF-60SN). Так же и на шкоде-рапиде.
У корейцев аналогичная АКПП - номинально - своя, а по факту - скорее всего, такая же копия того же AiSin'а....
Доплаты "за гидру" - 40...60 т.р.

Альянс сотрудничает не а АйСином, а с "жаткой", у которых какое-то свое извращенное понимание о представлении современных трансмиссий....

Кстати!
На рестайловом поло-седане 2018-го м.г. анонсировали установку 6-ти -скоростной МКПП. Позднее, она же "перекочует" и на рапид.

Таким образом, в 2018-ом году веста рискует остаться единственным, среди конкурентов, автомобилем, оснащённым 5-ти ступенчатой механикой....
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 11:47   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,771
Re: Про новые КПП

Цитата:
Таким образом, в 2018-ом году веста рискует остаться единственным, среди конкурентов, автомобилем, оснащённым 5-ти ступенчатой механикой
И слава богу.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 11:51   #3
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 37
Сообщений: 606
Re: Про новые КПП

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
Кстати!
На рестайловом поло-седане 2018-го м.г. анонсировали установку 6-ти -скоростной МКПП. Позднее, она же "перекочует" и на рапид.

Таким образом, в 2018-ом году веста рискует остаться единственным, среди конкурентов, автомобилем, оснащённым 5-ти ступенчатой механикой....
Само по себе количество передач не даёт ничего, кроме большего количества переключений. Другой вопрос, как нарезаны передаточные числа: если корейский вариант 6мкпп, где высшая передача практически идентична оной на Весте, то нафига все эти усложнения? Понятно, что многим хомячкам нужен просто сам факт наличия 5+ передач, но это лишь частности.
Поло, кстати, после рестайлинга обрёл новые передаточные числа. В результате он на 5 передаче держит меньшие обороты и соответственно экономичнее, чем тот же Солярис на 6. При этом на 1.4т у Поло с самого начала есть 6МКПП, но её передаточные я не знаю.
Мораль. Лучше сделать хорошую 5ступку, чем плохую 6ступку. На кой чёрт вообще 6-ая, если она такая же короткая или даже короче как 5 на других машинах.
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:05   #4
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 33
Сообщений: 6,355
Re: Про новые КПП

Цитата:
нафига все эти усложнения?
Маркетинх он такой) это еще на шкода форуме говна были по поводу 5ст мкпп и 6ст мкпп на 1.2) но оказалось, что маркетинх)
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 11:57   #5
haktun82
Продвинутый
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
Re: Про новые КПП

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
Таким образом, в 2018-ом году веста рискует остаться единственным, среди конкурентов, автомобилем, оснащённым 5-ти ступенчатой механикой....
И чем 6 лучше 5-ти? Тем, что больше переключать придется? Рабочий тяговый диапазон двигателей сужают, а кол-во передач увеличивают в угоду экологии - какие-то доли процентов выбросов! Ладно в автоматических коробках, но в механике?! И еще люди гонятся за этим. Или просто привыкли, что чем больше чего-либо, тем круче? А чего не 8 или 10 передач на механику не сделать - Еще лучше будет! Даже руль посередине не надо ставить, а только под левую руку, т.к. правая всегда рычагом будет занята.

А если серьезно - то по-моему хорошему двигателю с большим тяговым диапазоном оборотов не нужно большое кол-во передач.

Последний раз редактировалось haktun82; 13.10.2017 в 13:44.
haktun82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:02   #6
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 40
Сообщений: 278
Re: Про новые КПП

Цитата:
Сообщение от haktun82 Посмотреть сообщение
И чем 6 лучше 5-ти? Тем, что больше переключать придется? Рабочий тяговый диапазон двигателей сужают, а кол-во передач увеличивают в угоду экологии - какие-то доли процентов выбросов! Ладно в автоматических коробках, но в механике?! И еще люди гонятся за этим. Или просто привыкли, что чем больше чего-либо, тем круче? А чего не 8 или 10 передач на механику не сделать - Еще лучше будет! Даже руль посередине не надо ставить, а только под левую руку, т.к. правая всегда рычагом будет занята.

А если серьезно - то по-моему хорошему двигателю с большим таговым диапазоном оборотов не нужно большое кол-во передач.
А чем 5-ти лучше 4-х? Вспомним "классику" с неубиваемой 4-х-ступкой. И неубиваемой она перестала быть ровно до тех пор, пока вазовцы не сделали из неё 5-ти ступку.
А раньше и трёх хватало! А лучше всего, вообще, одна: "воткнул" и поехал
Да и по секрету Вам скажу - все вокруг (из контекста - автопроизводители) - дебилы. И поступают - неправильно. И только мы - самые самые! (хоть и в жопе)
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:14   #7
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 37
Сообщений: 606
Re: Про новые КПП

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
А чем 5-ти лучше 4-х? Вспомним "классику" с неубиваемой 4-х-ступкой. И неубиваемой она перестала быть ровно до тех пор, пока вазовцы не сделали из неё 5-ти ступку.
А раньше и трёх хватало! А лучше всего, вообще, одна: "воткнул" и поехал
Да и по секрету Вам скажу - все вокруг (из контекста - автопроизводители) - дебилы. И поступают - неправильно. И только мы - самые самые! (хоть и в жопе)
От странный человек! 4-ая на вазовской коробке как была прямая, так и осталась. 5 добавлена более длинной, чтобы снизить обороты на крейсерской скорости. Я же Вам толкую о варианте, когда тот же диапазон пяти передач нарезают на 6. Какой смысл усложнять и переплачивать только за увеличение количества "рукоблудства"? Давайте и колёс побольше навалим: добавим сзади ещё ось, сделаем двускатными... Больше - лучше ж, не?
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:26   #8
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 40
Сообщений: 278
Re: Про новые КПП

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
От странный человек! 4-ая на вазовской коробке как была прямая, так и осталась. 5 добавлена более длинной, чтобы снизить обороты на крейсерской скорости. Я же Вам толкую о варианте, когда тот же диапазон пяти передач нарезают на 6. Какой смысл усложнять и переплачивать только за увеличение количества "рукоблудства"? Давайте и колёс побольше навалим: добавим сзади ещё ось, сделаем двускатными... Больше - лучше ж, не?
Нуу... могу привести тут в пример очень, на мой взгляд, красивое решение от рено: 6-ти ступка на дустере:
Передаточные числа передач 2 по 6-ую +ГП примерно, соответствуют таковым на 5-ти ступках легковушек, а первая сделана сверх-короткой для движений в сложных условиях. Кстати, РЭ на дустер ОФИЦИАЛЬНО разрешает трогаться со второй (при определенных условиях: авто - не гружёное, трогание не в горку и т.д.). Очень красивое, простое и интересное решение, частично компенсирующее отсутствие "РК с понижайкой".
Это просто пример: "зачем и для чего".

В легковушках (тот же салярис) крейсерской является 6-ая (значительно понижающая обороты на трассе). А в городском режиме она может и не использоваться.... Вы так же "орудуете" 5-ю передачами...

Не вижу тут каких-либо неудобств....

А уж если передачи в КПП переключаются четко, а хода - короткие и всё это работает как положена (на ВАГе, например), то работать с такой КПП будет даже приятнее...
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:44   #9
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 37
Сообщений: 606
Re: Про новые КПП

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
Нуу... могу привести тут в пример очень, на мой взгляд, красивое решение от рено: 6-ти ступка на дустере:
Передаточные числа передач 2 по 6-ую +ГП примерно, соответствуют таковым на 5-ти ступках легковушек, а первая сделана сверх-короткой для движений в сложных условиях. Кстати, РЭ на дустер ОФИЦИАЛЬНО разрешает трогаться со второй (при определенных условиях: авто - не гружёное, трогание не в горку и т.д.). Очень красивое, простое и интересное решение, частично компенсирующее отсутствие "РК с понижайкой".
Это просто пример: "зачем и для чего".

В легковушках (тот же салярис) крейсерской является 6-ая (значительно понижающая обороты на трассе). А в городском режиме она может и не использоваться.... Вы так же "орудуете" 5-ю передачами...

Не вижу тут каких-либо неудобств....

А уж если передачи в КПП переключаются четко, а хода - короткие и всё это работает как положена (на ВАГе, например), то работать с такой КПП будет даже приятнее...
С Дастером ситуация ясна. Производитель избежал дополнения в виде раздатки с понижаюшим рядом путём добавления более короткой передачи. На лицо причино-следственная связь, аналогичная появлению 5ст КПП на классике. Ибо позиционирование Дастера диктует наличие хотя бы такой "понижайки". Другое дело, если бы на Дастере 6 передач закрыли бы тот же диапазон, что и на пятиступке - это, по-Вашему, нормально? Сравните 6МКПП Соляриса и 5МКПП Весты с 1.8л (там КПП короче, чем с 1.6л): итоговое передаточное число на высшей передаче составляет 3 и 3.2 соответственно - 6.7% разницы. Чего в этом хорошего? Ради 6 процентов перерабатывать и усложнять агрегат.
Возможно, кому-то нужна понижайка на Весте (непонятно правда зачем), но это опять же частности. Вот от более растянутой пятой передачи я бы не отказался (по типу нынешнего Поло).
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:55   #10
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 37
Сообщений: 606
Re: Про новые КПП

По данным, которые удалось найти на просторах инета, 6МКПП актуального Форд Фокус и Рав4 короче 5МКПП Весты (обороты двигателя при 100кмм/ч на высшей передаче более высокие).
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.