Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2017, 22:18   #1
saniaoav
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 430
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Интересно набрать статистику, сколько жрущих 1.8 и нормальных. И ещё интересно, что будет у не жрущих 1.8 на пробегах за 100000 км.

Я просто не могу понять,жор из-за кривой сборки мотора, либо изначально это мертворождённый мотор, из-за малого R/S. Получается блок низкий, шатун подлиннее не поставить для 84-го коленвала, ещё и поршни - таблетки. Вот оно и будет жрать.

Кто что думает?

По мне бы было оптимально вкрячить 80-ое колено. И R/S получился бы вполне приличным.
saniaoav вне форума  
Старый 18.10.2017, 00:04   #2
LegioMortis
Продвинутый
 
Аватар для LegioMortis
 
Регистрация: 11.10.2017
Адрес: Мытищи
Автомобиль: Lada Vesta SW CROSS (рыжЫй)
Сообщений: 243
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Интересно набрать статистику, сколько жрущих 1.8 и нормальных. И ещё интересно, что будет у не жрущих 1.8 на пробегах за 100000 км.
Нужна голосовалка, и будет статистика по жору
LegioMortis вне форума  
Старый 18.10.2017, 07:56   #3
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Нужна голосовалка, и будет статистика по жору
Да тут на форуме всего человек 10-20 с 1.8, которые хоть что-то пишут, о какой статистике речь?
xAnd вне форума  
Старый 18.10.2017, 14:52   #4
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Интересно набрать статистику, сколько жрущих 1.8 и нормальных. ...
Надо создать новую тему с голосованием, а затем попросить модератора эти темы объединить.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
Старый 21.10.2017, 07:51   #5
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение

либо изначально это мертворождённый мотор, из-за малого R/S. Получается блок низкий, шатун подлиннее не поставить для 84-го коленвала, ещё и поршни - таблетки. Вот оно и будет жрать.

Кто что думает?

По мне бы было оптимально вкрячить 80-ое колено. И R/S получился бы вполне приличным.
R/S такой же (1.52 вроде), как и у 1.6 Соляриса (Рио), который также получен из 1.4 увеличением хода поршня. Но корейцы что-то масло не кушают.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 21.10.2017, 19:27   #6
lomkin
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 53
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
R/S такой же (1.52 вроде), как и у 1.6 Соляриса (Рио), который также получен из 1.4 увеличением хода поршня. Но корейцы что-то масло не кушают.
проблема в конских зазорах нашего мотора..
lomkin вне форума  
Старый 21.10.2017, 20:27   #7
PhAn
Продвинутый
 
Аватар для PhAn
 
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: мск
Автомобиль: Кросс 1.8 АМТ Люкс
Сообщений: 763
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от lomkin Посмотреть сообщение
проблема в конских зазорах нашего мотора..
Плюс как я понимаю и маслосъёмные кольца тонковатые
PhAn вне форума  
Старый 21.10.2017, 20:38   #8
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Плюс как я понимаю и маслосъёмные кольца тонковатые
Чем тоньше кольцо, тем меньше расход масла(ну в разумных пределах), иначе просто большой износ колец. При перекладывании колец снизу вверх и наоборот, кольцо работает как насос, и чем меньше толщина кольца тем меньше расход.
katran вне форума  
Старый 21.10.2017, 23:52   #9
lomkin
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 53
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от PhAn Посмотреть сообщение
Плюс как я понимаю и маслосъёмные кольца тонковатые
Не не в кольцах, поршневой группе косяк,+ нет у нас хороших станков по расточке блока,да и допуски если поршень прослаблен то это норма.если будет зажат в гильзе то брак,и этот мотор не куда не идет,по этому так много наших стучащих моторов,не соответствии размеров поршней и вообще много чего. 126 мотры как и 127 вообще любители были похавать масло но не все, первые 126 моторы вообще не ели масло но это было в далеком 2007 году,в 2009 уже полно шло жравших моторов.
lomkin вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.