| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#261 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ 
				
				
					Сообщений: 2,275
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#262 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#263 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2016 
				
				Автомобиль: SW Cross CVT lux 
				
				
					Сообщений: 63
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			[QUOTE=gvsp;139057] А у нас люди хотят /QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема еще в том, что хотят несколько десятков, ну может сотня людей, а ездить приходится потом всем.. И эти хотящие - в основном журналисты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#264 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: г. Челябинск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в. 
				
				
					Сообщений: 461
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Значит, режим ПХХ на Весте присутствует. Тогда мне становится непонятной фраза от производителя, которую я где-то вычитал, о том, что режим "ползучести" у АМТ отсутствует конструктивно. Что значит - конструктивно? Ведь можно программно переориентировать АМТ с педали "газа" на педаль тормоза, и режим "ползучести" появится. При работающем двигателе, нажав на педаль тормоза, мы переводим селектор из положения "N" в положение "A" (или в положение "R"), "робот" выжимает сцепление и включает первую передачу (или - заднюю). Мы отпускаем педаль тормоза, "робот" отпускает сцепление, и машина начинает ехать вперёд (или - назад) на холостых оборотах.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#265 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#266 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: г. Челябинск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в. 
				
				
					Сообщений: 461
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			А что с ним станет? АМТ на Логане именно так и работает. Это даже в мануале прописано.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#267 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: Веста 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 159
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#268 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: г. Челябинск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в. 
				
				
					Сообщений: 461
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Хм ... HHC, как мне помнится, работает на подъёме более 4 %. Если наклон будет меньше, то, я думаю, не заглохнет. А если наклон будет больше, то нужно сделать так, чтобы HHC "держала" машину на тормозе с выжатым сцеплением до тех пор, пока не нажмём педаль "газа".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. Последний раз редактировалось aalf; 20.10.2017 в 10:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#269 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: г. Челябинск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в. 
				
				
					Сообщений: 461
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			И ещё у меня есть вопрос по АМТ Весты. Регулярно приходится выбираться из различных ямок и небольших сугробов "враскачку". Но я это делаю на "механике". А вот как это можно проделать на "роботе"? Я пока с трудом себе это представляю. Владельцы "роботов", поделитесь опытом, если не затруднит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#270 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 то прижал газ и тут же отпустил - тачка прыгнет вперед и тут же сцепу выжмет - откатится назад....если сразу после этого момента добавить газа - амплитуда будет увеличиваться.. если хочется экшна - жмем газ, затем в верхней точке амплитуды (а лучше за долю секунды до нее) переводим рычаг в R (без нажатия тормоза) и добавляем газа... кароч A<->R робот переключает без промежуточного нажатия тормоза на малых скоростях.....только переключать надо без паузы в положении N  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |