|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: выбираем мкпп | |||
мкпп от рено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
174 | 46.40% |
мкпп от ваза |
![]() ![]() ![]() ![]() |
201 | 53.60% |
Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: LADA Vesta AMT 2016 г.в.
Сообщений: 141
|
Проблемы после замены картера КПП на АМТ
Добрый вечер!
Никак не могут в сервисе ОД (да и в другом тоже пытался) диагностировать причину дребезга/стука спереди справа при проезде мелких неровностей и грунтовки (я уж не говорю про крупные ямы). Всю подвеску пересмотрели-протянули, направляющие суппортов смазали, втулки стабилизатора поменяли на Тойотовские от Авенсиса (но проблема не "хрюканье", а именно дребезге), стойки и рейку тоже смотрели - ну всё смотрели блин, а толку нет ![]() Проблемы начались после замены картера КПП. На это я указывал, и вроде как бы что там тоже как-то и что-то смотрели, но проблем не нашли. Что это может быть, есть мысли? Помогите советом. Заранее благодарен. |
![]() |
Метки |
передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки |
|
|