Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: выбираем мкпп
мкпп от рено 174 46.40%
мкпп от ваза 201 53.60%
Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2017, 18:21   #10
vitm
Продвинутый
 
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: LADA Vesta AMT 2016 г.в.
Сообщений: 141
Проблемы после замены картера КПП на АМТ

Добрый вечер!

Никак не могут в сервисе ОД (да и в другом тоже пытался) диагностировать причину дребезга/стука спереди справа при проезде мелких неровностей и грунтовки (я уж не говорю про крупные ямы). Всю подвеску пересмотрели-протянули, направляющие суппортов смазали, втулки стабилизатора поменяли на Тойотовские от Авенсиса (но проблема не "хрюканье", а именно дребезге), стойки и рейку тоже смотрели - ну всё смотрели блин, а толку нет
Проблемы начались после замены картера КПП. На это я указывал, и вроде как бы что там тоже как-то и что-то смотрели, но проблем не нашли.

Что это может быть, есть мысли? Помогите советом.

Заранее благодарен.
vitm вне форума  
 

Метки
передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.