Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 20:44   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,182
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
вам пишут, как оно на практике с моторами. С теорией, как оно должно быть в серийном производстве, - это к Вазу. Почему теория расходится с практикой - описано выше. Элементарно прислоните коллекторы впуска/выпуска к головке и понаблюдайте ступеньки, там даже облой никто не стачивает
Да при чем здесь ступеньки и как таковое качество, блин. Качество может быть хорошим, может быть плохим, может быть из рук вон плохим или божественным, но оно не может при массовом серийном производстве существенным образом отличаться от экземпляра к экземпляру. Это исключено математически (теорией вероятности), поймите.
Насчет "расходится с практикой". С хорошей теорией практика не расходится никогда. Здесь теория абсолютно железобетонная, поэтому если некая практика якобы расходится с теорией, то это вот такая практика.
Классическая ошибка горе-практиков (не имею в виду вас, не подумайте, исключительно в общем), ставящих эту самую свою "практику" во главу угла и уж конечно же выше какой-то там этой вашей теории, что их практика не составляет статистики. Приезжают к какому-нибудь мастеру автомобили (допустим одной марки и модели), смотрит он их и видит - да, почти все отличаются. И что он думает? Думает, да, блин, а ведь "одинаковых автомобилей нет".. ведь нет!
Понимаете в чем здесь принципиальная ошибка или мне продолжить?
Цитата:
Алгоритм для УОЗ даже завод сам не разрабатывает
Да какая разница, что там разрабатывает или не разрабатывает завод? Вы мне обещаете индивидуальную программу управления двигателем - вы мне разработаете алгоритм?
Цитата:
А калибровки УОЗ можно поправить
Да, вижу, что не разработаете.
В общем, спасибо за разговор. Теперь ясно, что вы тут подразумеваете под индивидуальной прошивкой. По-нормальному, никакой индивидуальной эту САУ назвать невозможно, конечно же, но если у вас так принято - ну, пусть. Просто все должны четко понимать, что индивидуальность здесь - это индивидуальность выбора в конфигураторе: хочу поэкомичнее хрен с ней с динамикой (или наоборот), хочу включение вентилятора тогда-то, хочу резкий сброс газа ну и так далее. Это не хорошо или плохо, это клиенту просто необходимо знать.
Цитата:
Олег вам полностью расписал систему и я это полностью подтверждаю
Да-да, я вас понял, спасибо.
Клюв вне форума  
Старый 24.10.2017, 09:55   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Теперь ясно, что вы тут подразумеваете под индивидуальной прошивкой.
а мне не понятно
кроме УОЗ что еще ? индивидуальный отклик на педаль газа? а если клиент дуб дубом (в смысле не чует разницу, потому как не объяснили на что обращать внимание) - ему среднестатистический отклик вполне за радость будет.
а если таких клиентов 20 человек. чо, каждому свой отклик? не смешно(

Добавлено через 1 минуту
прошивка должна быть универсально-оптимальная для повседневной эксплуатации!

иначе вот приеду я к вам в декабре....на отличном 95-ом
отстроите вы мне машинку

и чего мне потом с ней делать летом где-нить под ростовом в +40 и на "удачном" 95-ом ?
dema вне форума  
Старый 24.10.2017, 10:59   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,182
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
прошивка должна быть универсально-оптимальная для повседневной эксплуатации!

иначе вот приеду я к вам в декабре....на отличном 95-ом
отстроите вы мне машинку

и чего мне потом с ней делать летом где-нить под ростовом в +40 и на "удачном" 95-ом ?
Я именно об этом и талдычу тут.

Во-первых, нифига никто не "отстроит" в полном смысле этого слова, а угол двинут да и все. Это не индивидуальная программа, это иначе называется. Индивидуальная - в любом случае пуд соли надо съесть, а не коэффициенты не тобой созданных регуляторов туда-сюда гонять.
Во-вторых, и бензин потом другой будет и много-много чего еще будет другим, и если даже предположить, что сделана по-настоящему индивидуальная прошивка, это будет сизифов труд.
Клюв вне форума  
Старый 24.10.2017, 13:26   #4
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
приеду я к вам в декабре....на отличном 95-ом отстроите вы мне машинку и чего мне потом с ней делать летом где-нить под ростовом в +40 и на "удачном" 95-ом ?
Отскок для чего придумали? В стоке он до 12 гр, но можно увеличить и до 18 гр, например, я так делал. Машина потупеет, но детонации не будет.
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
прошивка должна быть универсально-оптимальная для повседневной эксплуатации!
Это заводская, под пенсионера - фаната экологии. ) Можно сделать всегда мощностной режим для "гонщика", можно почти всегда стехиометрию для "экономии". Много чего можно настроить под конкретного водителя.
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Индивидуальная - в любом случае пуд соли надо съесть
Я вам писал уже, ставьте онлайник - полдня работы и будет вам конкретно индивидуальная. Цена будет другая, но это вполне возможно, некоторые уже ездят на таких Вестах. Под стоковое железо и среднего водителя нет смысла такое делать. Заводская прошивка адаптируется под любое исправное стоковое железо, но разброс параметров всегда будет.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 24.10.2017, 13:51   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Это заводская, под пенсионера - фаната экологии. ) Можно сделать всегда мощностной режим для "гонщика", можно почти всегда стехиометрию для "экономии". Много чего можно настроить под конкретного водителя.
придут 50 водителей
под каждого свою лепить? а на основании чего если все 50 не разбираются и четко не скажут чего хотят ?))

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Это заводская, под пенсионера - фаната экологии. ) Можно сделать всегда мощностной режим для "гонщика", можно почти всегда стехиометрию для "экономии". Много чего можно настроить под конкретного водителя.
не надо лозунгов
я не пенсионер и не фанат экологии
все предыдущие машинки были шитые

добавляли более быструю реакцию на газ, убиралась задержка с падения оборотов до холостых, сдвигалась отсечка (не сильно) и убирались нормы токсичности до Е2 (дабы не обращать внимание на 2-ую лямбду)

меня вполне устраивало, как и многих других пользователей данных прошивок.
так нафига этот "тюниг" под каждого? чего еще при таких требованиях там крутить?
под конкретное топливо настраивать - в повседневной эксплуатации чушь!
актуально только перед гонкой...
dema вне форума  
Старый 24.10.2017, 14:11   #6
SerB64
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
ставьте онлайник - полдня работы и будет вам конкретно индивидуальная.
Это что?

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Цена будет другая
Какая?(можно в л/с)
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \
SerB64 вне форума  
Старый 24.10.2017, 14:31   #7
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
придут 50 водителей под каждого свою лепить?
Так и делают те, кто не является "официальным представителем Паулюса", а проще говоря шиночиповщиком. ) Конечно у каждого есть свои наработки и секреты. Делается несколько итераций с поездками.
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
добавляли более быструю реакцию на газ
Насколько быструю? Некоторым наоборот, не нравится слишком резкая педаль. Егаз может так клацать, что никакой тросик не угонится. )
Цитата:
Сообщение от SerB64 Посмотреть сообщение
Какая?(можно в л/с)
Это все индивидуально, у нас откатка января от 5000 руб, на егаз будет дороже, как и сами "мозги". Пример Весты с турбиной: https://www.drive2.ru/b/474534925970702474/
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 24.10.2017, 14:35   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Насколько быструю? Некоторым наоборот, не нравится слишком резкая педаль. Егаз может так клацать, что никакой тросик не угонится. )
у меня это первый егаз (если не считать форик...но его не чиповал, ибо не моё)
dema вне форума  
Старый 24.10.2017, 15:12   #9
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,182
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Я вам писал уже, ставьте онлайник - полдня работы и будет вам конкретно индивидуальная
Не будет. Это будет та же самая (заводская или нет - не важно) с измененными параметрами. Все алгоритмы останутся теми же, поэтому никакая это не индивидуальная прошивка.
Но даже для оптимальной подгонки коэффициентов полдня - ни о чем. Практически то же самое, что полчаса.
Клюв вне форума  
Старый 24.10.2017, 15:24   #10
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
даже для оптимальной подгонки коэффициентов полдня - ни о чем
Вам конечно виднее, спору нет. ) Но вы можете заказать разработчику 100% индивидуальную, с вашими персональными алгоритмами: https://www.drive2.ru/users/emmibox/
Только предупреждаю, он не шибко общительный товарищ, да и цену выкатит как несколько Вест. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.