Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 22:05   #1
sva775
Продвинутый
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Ну почему вы решили, что именно этот "диапазон оборотов" является оптимальным?
Зона оптимальных оборотов - это диапазон при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя.
В этом диапазоне давление масла и нагрузка на двигатель таковы, что детали ЦПГ "всплывают" на маслянной пленке и износ их минимален.
Для бензинового двигателя - это примерно от 2000 до 4000 об/мин.
Для дизельного - примерно от 1800 до 3000 об/мин.
Чем больше изношен двигатель, тем выше нижняя и тем ниже верхняя границы зон безызносной работы. Чем выше вязкость масла, тем с более низких оборотов можно безопасно грузить мотор. Но точных цифр нет – очень это индивидуально.

P.S. Как-то так
sva775 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 10:48   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,775
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
Зона оптимальных оборотов - это диапазон при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя.
В этом диапазоне давление масла и нагрузка на двигатель таковы, что детали ЦПГ "всплывают" на маслянной пленке и износ их минимален.
Для бензинового двигателя - это примерно от 2000 до 4000 об/мин.
Хорошо, допустим, так (хотя тут есть что обсудить), но зачем тогда вам 2500 (6-я), чем вас не устраивает 3000 (5-я)? И то, и другое находится в указанном вами диапазоне, который вы полагаете оптимальным.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 11:19   #3
sva775
Продвинутый
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Хорошо, допустим, так (хотя тут есть что обсудить), но зачем тогда вам 2500 (6-я), чем вас не устраивает 3000 (5-я)? И то, и другое находится в указанном вами диапазоне, который вы полагаете оптимальным.
Согласен, но экономию топлива еще никто не отменял... маленький бонус, но приятный.
sva775 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 11:30   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,775
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
экономию топлива еще никто не отменял
Судя по всему, вы полагаете, что при 2500 расход будет меньше, чем при 3000, так? А можно узнать почему?
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 12:32   #5
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 47
Сообщений: 4,887
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Судя по всему, вы полагаете, что при 2500 расход будет меньше, чем при 3000, так? А можно узнать почему?
а вы, нет?
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 14:45   #6
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,775
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
а вы, нет?
И вам это кажется очевидным, да? Ну, обороты меньше, скорость такая же, че тут непонятного - как-то так? )
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 15:35   #7
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 40
Сообщений: 278
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Хорошо, допустим, так (хотя тут есть что обсудить), но зачем тогда вам 2500 (6-я), чем вас не устраивает 3000 (5-я)? И то, и другое находится в указанном вами диапазоне, который вы полагаете оптимальным.
Ну, тут, кстати, вопрос ресурса никто не отменял:
При одной и той же скорости за одно и тоже время коленчатый вал ДВС, оснащённый КПП с 6-ой передачей совершит на 20% меньше оборотов. Соответственно, на 20% меньший ресурс ЦПГ...

Это к слову о том, почяму два движка, прошедшие один и тот же пробег могут иметь чуть ли не двукратную разницу по износу поршневой: кто-то не поднимает обороты выше 3ооо, а кто-то "крутит до звона", так сказать "на все деньги"

Добавлено через 5 минут
По теме:
САБЖ - НЕОБХОДИМОЕ условие для успешного ЭКСПОРТА В ЕВРОПУ. Без такого движка большого спроса там не будет: налоги, экономия вкупе с "промытым мозгом потенциального европейского покупателя" диктуют свои условия....

Коробка какая? Вестимо какая - тот же варик от ЖатКо, следующего диапазона (ну, тот, которым агрегатировался тот же нисцан-жукЪ-1.6 tYrBo (190л.с.).
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 15:48   #8
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,775
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
При одной и той же скорости за одно и тоже время коленчатый вал ДВС, оснащённый КПП с 6-ой передачей совершит на 20% меньше оборотов. Соответственно, на 20% меньший ресурс ЦПГ...
Да с чего вы это взяли-то? Что ресурс меньше будет при большем числе оборотов. По-вашему, наибольший ресурс будет если ездить на высшей передаче на холостых, так что ли? )) Ресурс будет тогда выше, когда близко к оптимуму некоторое число факторов, где один из основных - упоминавшийся тут устойчивый масляный клин. И на 3000 качество смазки (упрощенно так назовем) легко может быть выше, чем на 2500. Соответственно, несмотря на общее большее число оборотов, износ будет меньше.
Ну и еще есть достаточно причин, по которым ресурс двигателя отнюдь не тем больше, чем меньше обороты, а как раз наоборот. В разумных пределах конечно же. Если постоянно крутить до отсечки и т.п., то тоже ничего хорошего, это ясно.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 16:00   #9
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 40
Сообщений: 278
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Да с чего вы это взяли-то? Что ресурс меньше будет при большем числе оборотов. По-вашему, наибольший ресурс будет если ездить на высшей передаче на холостых, так что ли? ))
Ну, из контекста, понятно, что "при прочих равных".... т.е. когда диапазон 2500...3000 попадает в тот самый "оптимум".

Понятно, что это всё - очень условно. И расход в том числе (т.к. он зависит и от нагрузки и от качества топлива и ещё много от чего).


Кстати, похожая история была с моторами субару: давным давно читал, что на некоторых субарьных турбо-опозитниках, ввиду широкого диапазона оборотов (свободно крутились до 8ооо) было очень тяжело обеспечить равномерную производительность системы смазки во всём диапазоне. И это "точка оптимума" (хотя, конечно, точка-то условная - скорее, диапазон да ещё и "плавающий"), была смещена к верхней границе оборотов. Т.е. те владельцы, которые "берегли" свои движки и не крутили их больше 3...4 тысяч - достаточно быстро их сами же и "убивали"...
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 16:19   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,775
Re: LADA Vesta получит турбомотор Renault?

Цитата:
Ну, из контекста, понятно, что "при прочих равных".... т.е. когда диапазон 2500...3000 попадает в тот самый "оптимум".
Абсолютно одинаково и на 2500, и на 3000 быть не может. С точки зрения смазки, 3000 с вероятностью 99% лучше, чем 2500.
А расход топлива при равной нагрузке зависит от КПД мотора (некого общего - приведенного) на тех или иных оборотах. И далеко не факт, что при той нагрузке, которая имеется при движении со скоростью 110 км/ч, этот КПД будет выше на 2500, а не на 3000. Вот поэтому и нельзя утверждать, что снижение оборотов автоматически приведет к экономии топлива.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, веста, автоваз, лада веста, турбомотор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.