|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 15.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 190
|
Re: Термостат
Поменял на лузар 92, лепота
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Термостат
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Термостат
летом назад менять надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Термостат
Ничего менять не надо, нормально будет. Ставил себе в свое время на машине термостат (открытие начиналось где-то на 93), нормально было. Разницы летом никакой, все-равно температура при езде в городе на пределе, по трассе так и держала 93 градуса, а вот зимой очень тепло в машине было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Термостат
Цитата:
P/S/ Ставил себе тоже на япошке на 91 гр. тоже кайфовал зимой, а летом жалко стало двигатель, т.к. стоял мультитроникс и видел, что в реале творится с температурой, хотя по стрелке на приборке все было OK. И, кстати- эффект был только пока сильные морозы не начались, а в морозы толку от такого термоса с повышенной темп.-0, большой круг итак закрыт и все равно не хватало температуры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Термостат
А что его жалеть-то, для него температура под сотку самое-то, тоже всегда езжу с БК Штат и вижу, что творится. Здесь главное, чтобы до сотни градусов термостат открываться на полную успевал. Так что не вижу темы для спора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Термостат
а чего АВТОВАЗ не ставит тогда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Термостат
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
|
Re: Термостат
из разъяснений ВАЗа в методичке для СТО..билей Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194)
2.1 Основное преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Самара и Калина состоит в улучшении отопления салона автомобиля за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя. Повышение тепловой эффективности системы отопления салона достигнуто: а) Увеличением расхода ОЖ через радиатор отопителя в результате направ- ления в него 100 % ОЖ при закрытом термостате (малый контур), что стало возмож- ным при последовательном подключении радиатора отопителя, в отличие от ранее принятого параллельного подключения. б) Увеличением тепловой эффективности радиатора отопителя в результате изменения его конструкции: – одноходовая схема вместо двухходовой снизила гидравлическое сопротив- ление и увеличила расход ОЖ через радиатор отопителя; – плоские алюминиевые трубки вместо цилиндрических алюминиевых; – пайка к плоским трубкам гофрированных элементов, увеличивающих пло- щадь теплообмена, вместо напрессовки плоских элементов (пластин) на цилиндриче- ские трубки. в) Исключением возможности завоздушивания радиатора отопителя за счет удаления воздуха потоком ОЖ уже при минимальной частоте холостого хода двигате- ля за счет изменения схемы протекания ОЖ через радиатор отопителя в сочетании с увеличенным расходом ОЖ и пониженным гидравлическим сопротивлением, см. вы- ше. г) Улучшением аэродинамических и расходно-напорных характеристик венти- лятора и элементов системы отопления салона автомобиля (патрубки, дефлекторы и т.д). 2.2 Второе преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гран- та (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Сама- ра и Калина – более точная регулировка температурного режима двигателя. На прежних моделях Приора, Самара и Калина перемешивание холодной и го- рячей ОЖ непосредственно в термостате приводило к неуправляемому завышению температуры ОЖ. На автомобилях Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) омыв тер- моэлемента термостата 2190-1306010 осуществляется только горячей ОЖ из двигате- ля, что минимизировало инерционность1 термостата и позволило более точно регули- ровать температуру ОЖ. Зависимость температурного режима работы двигателя от внешних факторов снизилась и стала определяться в основном температурой откры- тия клапана термостата. ************************************************** ********* 1 – Инерционность термостата – это разница между температурой начала открытия клапана термостата и средней температурой ОЖ, поддерживаемой в системе охлаждения. 6 Методический материал по системе охлаждения двигателей автомобилей семейств 2190, 2192, 2194 2.3 Третье преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гран- та (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Сама- ра и Калина вытекает из двух первых преимуществ и заключается в возможности уве- личить углы опережения зажигания, и, соответственно, получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомобиля. Поскольку существенная часть тепла отнимается от ОЖ и передается на ото- пление салона (см. п.2.1), то у самой ОЖ тепла остается меньше и её температура по- нижается. Этому же способствует исключение неуправляемого завышения температу- ры ОЖ (см. п.2.2). Дополнительные причины понижения температуры ОЖ: а) улучшенные теплотехнические характеристики одноходового радиатора сис- темы охлаждения; б) дополнительное снятие тепла с элементов системы охлаждения двигателя улучшенной продувкой подкапотного пространства встречным потоком воздуха. Понижение температуры ОЖ улучшает охлаждение двигателя, в частности, уменьшается температура головки цилиндров за счет меньшей температуры ОЖ на прогретом двигателе. Это и позволяет увеличить углы опережения зажигания2 , и, со- ответственно, получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомо- биля. меня устраивает )) на гранте менял ставил на 89..работало отлично здесь уже не хочу)) Добавлено через 7 минут Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Термостат
Зря вы так, гранто-калино-вестовский термостат это какое то недоразумение открываться начинает при 50гр, я у себя на второй день после покупки выкинул родной , поставил японский ТАМА рабочая температура при движении 87-90гр, что при -30гр, что +30гр .В салоне зимой на много теплее , чем при рабочей температуре 75-82гр.
|
![]() |
![]() |