Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 22:17   #1
Wiwok
Продвинутый
 
Аватар для Wiwok
 
Регистрация: 15.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 190
Re: Термостат

Поменял на лузар 92, лепота Родной,при продувке ртом сифонит,при небольшой потуге легких.
Wiwok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 05:28   #2
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
Re: Термостат

Цитата:
Поменял на лузар 92
Где ж ты его нашёл?
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 07:24   #3
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
Поменял на лузар 92, лепота Родной,при продувке ртом сифонит,при небольшой потуге легких.
летом назад менять надо.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 10:10   #4
mir
Продвинутый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
летом назад менять надо.
Ничего менять не надо, нормально будет. Ставил себе в свое время на машине термостат (открытие начиналось где-то на 93), нормально было. Разницы летом никакой, все-равно температура при езде в городе на пределе, по трассе так и держала 93 градуса, а вот зимой очень тепло в машине было.
mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 11:44   #5
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Ничего менять не надо, нормально будет. Ставил себе в свое время на машине термостат (открытие начиналось где-то на 93), нормально было. .
угу))) есть много споров на эту тему на множестве форумов, даже не будем начинать это, каждый сам выбирает и пробует то, что ему нравится, двигатель ваш, что хотите то и делайте с ним)
P/S/ Ставил себе тоже на япошке на 91 гр. тоже кайфовал зимой, а летом жалко стало двигатель, т.к. стоял мультитроникс и видел, что в реале творится с температурой, хотя по стрелке на приборке все было OK.

И, кстати- эффект был только пока сильные морозы не начались, а в морозы толку от такого термоса с повышенной темп.-0, большой круг итак закрыт и все равно не хватало температуры.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 12:11   #6
mir
Продвинутый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
а летом жалко стало двигатель, т.к. стоял мультитроникс и видел, что в реале творится с температурой,
А что его жалеть-то, для него температура под сотку самое-то, тоже всегда езжу с БК Штат и вижу, что творится. Здесь главное, чтобы до сотни градусов термостат открываться на полную успевал. Так что не вижу темы для спора.
mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 12:34   #7
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
А что его жалеть-то, для него температура под сотку самое-то, тоже всегда езжу с БК Штат и вижу, что творится. Здесь главное, чтобы до сотни градусов термостат открываться на полную успевал. Так что не вижу темы для спора.
а чего АВТОВАЗ не ставит тогда?
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 12:50   #8
mir
Продвинутый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
а чего АВТОВАЗ не ставит тогда?
Автоваз многое чего не ставит. Вон целый форум о том, что автоваз не ставит.
mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 21:14   #9
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
а чего АВТОВАЗ не ставит тогда?
из разъяснений ВАЗа в методичке для СТО..билей Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194)
2.1 Основное преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей
Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора,
Самара и Калина состоит в улучшении отопления салона автомобиля за счет снятия
большего количества тепла с радиатора отопителя.
Повышение тепловой эффективности системы отопления салона достигнуто:
а) Увеличением расхода ОЖ через радиатор отопителя в результате направ-
ления в него 100 % ОЖ при закрытом термостате (малый контур), что стало возмож-
ным при последовательном подключении радиатора отопителя, в отличие от ранее
принятого параллельного подключения.
б) Увеличением тепловой эффективности радиатора отопителя в результате
изменения его конструкции:
– одноходовая схема вместо двухходовой снизила гидравлическое сопротив-
ление и увеличила расход ОЖ через радиатор отопителя;
– плоские алюминиевые трубки вместо цилиндрических алюминиевых;
– пайка к плоским трубкам гофрированных элементов, увеличивающих пло-
щадь теплообмена, вместо напрессовки плоских элементов (пластин) на цилиндриче-
ские трубки.
в) Исключением возможности завоздушивания радиатора отопителя за счет
удаления воздуха потоком ОЖ уже при минимальной частоте холостого хода двигате-
ля за счет изменения схемы протекания ОЖ через радиатор отопителя в сочетании с
увеличенным расходом ОЖ и пониженным гидравлическим сопротивлением, см. вы-
ше.
г) Улучшением аэродинамических и расходно-напорных характеристик венти-
лятора и элементов системы отопления салона автомобиля (патрубки, дефлекторы и
т.д).
2.2 Второе преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гран-
та (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Сама-
ра и Калина – более точная регулировка температурного режима двигателя.
На прежних моделях Приора, Самара и Калина перемешивание холодной и го-
рячей ОЖ непосредственно в термостате приводило к неуправляемому завышению
температуры ОЖ. На автомобилях Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) омыв тер-
моэлемента термостата 2190-1306010 осуществляется только горячей ОЖ из двигате-
ля, что минимизировало инерционность1 термостата и позволило более точно регули-
ровать температуру ОЖ. Зависимость температурного режима работы двигателя от
внешних факторов снизилась и стала определяться в основном температурой откры-
тия клапана термостата.
************************************************** *********
1 – Инерционность термостата – это разница между температурой начала открытия клапана термостата и средней температурой
ОЖ, поддерживаемой в системе охлаждения.
6 Методический материал по системе охлаждения
двигателей автомобилей семейств 2190, 2192, 2194
2.3 Третье преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гран-
та (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Сама-
ра и Калина вытекает из двух первых преимуществ и заключается в возможности уве-
личить углы опережения зажигания, и, соответственно, получить некоторую экономию
топлива и улучшение динамики автомобиля.
Поскольку существенная часть тепла отнимается от ОЖ и передается на ото-
пление салона (см. п.2.1), то у самой ОЖ тепла остается меньше и её температура по-
нижается. Этому же способствует исключение неуправляемого завышения температу-
ры ОЖ (см. п.2.2). Дополнительные причины понижения температуры ОЖ:
а) улучшенные теплотехнические характеристики одноходового радиатора сис-
темы охлаждения;
б) дополнительное снятие тепла с элементов системы охлаждения двигателя
улучшенной продувкой подкапотного пространства встречным потоком воздуха.
Понижение температуры ОЖ улучшает охлаждение двигателя, в частности,
уменьшается температура головки цилиндров за счет меньшей температуры ОЖ на
прогретом двигателе. Это и позволяет увеличить углы опережения зажигания2
, и, со-
ответственно, получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомо-
биля.
меня устраивает )) на гранте менял ставил на 89..работало отлично здесь уже не хочу))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
,будет запас. Лузар 92 брал
Ставил себе на гранту...более отвратительного термостата я в жизни не видел...открывался на 87 потом закрывался на 72..родной берш хоть 82 четко держал))) в лузаровский корпус поставил вернет от нексии по моему, стало отлично)) Wahler 3091.92D все тогда ставили ..но он сразу в дефеците стал)) и цена поднялась в разы)) сейчас появился..а уже не нужен )))
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 12:47   #10
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
И, кстати- эффект был только пока сильные морозы не начались, а в морозы толку от такого термоса с повышенной темп.-0, большой круг итак закрыт и все равно не хватало температуры.
Зря вы так, гранто-калино-вестовский термостат это какое то недоразумение открываться начинает при 50гр, я у себя на второй день после покупки выкинул родной , поставил японский ТАМА рабочая температура при движении 87-90гр, что при -30гр, что +30гр .В салоне зимой на много теплее , чем при рабочей температуре 75-82гр.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.