Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2017, 06:34   #11
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Стук Клапана управления адсорбером.

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Повышается нагрузка на генератор -> повышается нагрузка на двигатель -> давление масла на холостых остаётся на прежнем уровне -> повышается нагрузка на шатунные подшипники и ШПГ = стук.
Хотя согласен, сильно вряд ли такой сценарий
Я думаю из за нагрузки на холостых вибрации усиливаются и какая нибудь трубка кондея или экран выпускного коллектора начинает дребезжать ) ну или что там еще у людей бывает стучит и дребезжит )

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от peh Посмотреть сообщение
Связь прямая,так как звук появляется при включении обогрева и пропадает при выключении,такое только на непрогретом двигателе,не от включения печки или вентилятора,как ты пишешь,а именно при включении обогрева.
А если вентилятор печки на всю включить ? он то побольше возьмет чем подогревы, тоже стук появится ? Если стук в ДВС он нагрузки то он должен быть при любой наргузке, и не только от генератора.

А если он именно от электрической части появляется а при мех нагрузках нет , то причина - генератор. И я насколько помню на такие гены некоторые жаловались на звон, в сервисах говорили конструктивная особенность, были такие темы тут )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.