Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 21:54   #11
Johny_GTX
Новичок
 
Аватар для Johny_GTX
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 8
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
В 1.6 проблема больше в корзине . Диск когда новый притирается через несколько тысяч пробега , становиться глянцевым , но не весь , а с большими проплешинами вокруг заклёпок . Корзина Валео слабая , пятно контакта маленькое и гладкое , диск пробуксовывает рывками и демпферные пружины дают эту тряску. Это ИМХО основанное на личном опыте по замене ТРЁХ комплектов Валео . Фото диска выкладывал здесь . На 1,8 думаю таже байда ))
Так стоит еще раз менять сцепление или нет?
Просто не охота с ними ругаться, чтобы результата как бы и не было...
Johny_GTX вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.