Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2017, 22:12   #10
Андрей.Б.
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Уже проходили. ИМХО - Кричат дайте вариатор, дают, кричат - почему так дорого, скрипя зубами, купили, начинают охать и ахать от того, что там масло меняется и это все надо обслуживать, обслужили, как 015-я жатка у них развалится на мелком пробеге, будут охать и ахать, а когда узнают цены на запчасти и работу, помрут от сердечного приступа, предварительно сказав какое же лада дерьмо и что опять людям подсунула свинью, вот у иномарок...
Еще более убедился на счет амт, когда у жены допытываюсь, как машина, как переключения, как в целом ощущения после прошлой машины (4-х ступенчатый гидрик на таете), это я читал, интернет перелопачивал по поводу амт, а она вообще не в курсе, какая именно коробка стоит, в чем принцип работы у этих трансмиссий для нее две педали и две педали, короче разница в ползущем режиме и так по мелочи по ощущениям. Я говорю, а ты бы доплатила за один из вариантов как у нас было натаете или как сейчас, она однозначно говорит, а за что доплачивать?
Андрей.Б. вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.