|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1191 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Я тоже больше к этому склоняюсь . В модуле моем если чё есть функция восстановления . Я уже вопрос на профильном форуме задал . Фантом из Питера сравнил прошивки https://www.drive2.ru/b/486762319905292651/ и тоже думает что зашьеться .
|
![]() |
![]() |
#1192 |
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 344
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Вчера вечером залил в свою I765BI54, заместо I765BH03 от Паулюса (родная тоже была I765BH03). Авто однозначно поадекватнее работает. Чисто по жопомерным ощущениям - нет такого рычания при нажатии тапки в пол, вроде нормальная работа дросселя при малых оборотах, т.е. нет этой дурацкой дерготни, если рано переключаться на вторую передачу (тут надо подольше покататься, но первые ощущения такие). В самом начале потупее, конечно, стала, но, по крайней мере, не чувствую таких провалов, как были до этого. Стартер мослает как и раньше. Детонации изначально не было и сейчас, соответственно, тоже нет. Шил комбиком.
|
![]() |
![]() |
#1193 |
Продвинутый
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Интересен был бы, конечно, тюн на её основе...
|
![]() |
![]() |
#1194 |
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 344
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
![]() |
![]() |
#1195 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Я уже начал делать на её основе свою прошивку. Сегодня испытаю. |
|
![]() |
![]() |
#1196 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#1197 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Я уже залил на испытание.
Человек покатается потом расскажет что да как. |
![]() |
![]() |
#1198 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta classic Start
Сообщений: 12
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
http://vk.com/carchip. Кто делал чип-тюнинг у них (в ссылке) ? Какие впечатления?
|
![]() |
![]() |
#1199 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 344
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
ИМХО Если хочешь шить свою весту, то стоит подождать того, что будут делать на базе прошивки от универсала. Не стоит сейчас торопиться. |
|
![]() |
![]() |
#1200 |
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 48
Сообщений: 640
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Вот я и жду уже почти год, а они появляются каждый квартал всё лучше и лучше, видимо этот процесс улучшения нескоро прекратится, постоянно находят какие-то косяки... Но вот на данный момент есть на 1,6 мкпп что-то путное, что дорабатывать уже не стоит? Вроде супер динамик от мотор-мастер люди пользуют и вполне довольны, RSW тоже многие советуют... Знающие люди, посоветуйте, что выбрать для спокойной гражданской езды, без выпендрёжа, главное, чтобы дёрганье при толкании в пробках при переключении 1-2-1-2 пропало или свелось к минимуму, ну и провал при переключении с первой на вторую при активном разгоне тоже хотелось бы убрать, а то он появляется как раз когда выкручиваешь мотор на 3000, казалось бы самое благоприятное время для переключения, но такой клевок происходит, что приходится мотор либо до 4000 крутить, либо не более 2500.
__________________
Не можешь противостоять-противолежи! |
![]() |