|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 312
|
Re: Механика или АМТ? - 3
подумываем о второй машине для жены, в связи с этим, владельцы роботов, к вам есть вопросы
1. как едете в пробке, когда надо еле ползти? на автомате, как я понимаю, машина сама едет и просто притормаживаешь. на механике в таких случаях я играю сцеплением, и машина понемногу ползет. на тест-драйве робота у меня в этой ситуации машину постоянно дергало, мне этой ой как не понравилось 2. как в плане въезда в крутые небольшие горки на небольшой скорости, скажем, на первой передаче, в сети видел видео, где веста на роботе то ли встала, то ли покатилась назад. на автомате таких проблем быть не должно, как я понимаю 3. как трогаетесь в небольшую горку - исходя из опыта весты на механике, система противоотката срабатывает исходя из собственной логики, предугадать сложно. на механике никаких проблем это не создает, так как всегда трогаюсь в горку, чуть отпустив сцепление до точки схватывания, отпускаю тормоз и жму на газ, машина никуда не катится. а на работе две педали и вопрос трогания в горку меня тревожит. только не говорите, что дороги ровные - специально проверял неоднократно: машина катится назад, при этом уклона для срабатывания противоотката недостаточно. выбираем калину робот или автомат (хотя жена смотрит в сторону весты, красивее она видишь ли; надо было в свое время брать весту на роботе, взял бы сейчас гранту на механике и голову не ломал))))). |
![]() |
![]() |