|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
Вообще странно, что этот технологический артефакт гидроавтоматов - позлучий режим преподносят, что так и должно быть везде. Для робота это противоестественно. После механики, на гидроавтомате не удобно - этот ползучий режим мешает - дико непривычно. Получается, что дело не в удобстве, а в привычке. И ради маркетинга всё приносится в жертву: прикручивают не нужный ползучий режим к роботу, имитацию переключений к вариатору, звук двс к электромобилю))) Последний раз редактировалось timtl; 04.11.2017 в 19:24. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
|
Re: Механика или АМТ? - 3
В пробке очень даже удобно, не нужно ногу переносить туда сюда в отличии от робота и механики.
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
|
|
|